БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 03.09.2013 - Электронная торговля дошла до сельских районов. Обороты услуг экспресс-доставки достигли рубежа «100 млрд.юаней»

03.09.2013 - Электронная торговля дошла до сельских районов. Обороты услуг экспресс-доставки достигли рубежа «100 млрд.юаней»

Данные мониторинга Института перспективных индустрий показывают, что данная операция в течение пяти лет будет иметь средний рост в более 27%, в том числе, свыше 50% от электронной торговли.

 В августе 2013 года Китайский центр по исследованию электронной коммерции обнародовал «Доклад о мониторинге данных розничной торговли в Интернете в Китае в первой половине 2013 года». В первом полугодии 2013 года объем операций экспресс-доставки у предприятий по предоставлению экспресс услуг с определенным масштабом по всей стране в общей сложности составил 3,84 млрд.единиц с ростом на 60,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, доходы от данных операций в общей сложности достигли 62,98 млрд.юаней с ростом на 34,5%».

Бурный рост операций экспресс-доставки, главным образом, достигнут благодаря развитию электронной торговли, особенно динамичному развитию сетевых покупок. Данные мониторинга Института перспективных индустрий показывают, что данная операция в течение пяти лет будет иметь средний рост в более 27%, в том числе, свыше 50% от электронной торговли.
Однако наряду с бурным ростом операций экспресс-доставки в Китае, снижается прибыль и качество обслуживания.
В докладе отмечено, что в последние годы экспресс-доставка переживает конкуренцию в цене, коэффициент прибыли в данной отрасли сократился с 30% в 2005 году до 5% в нынешнем году. Ныне большинство предприятий по экспресс-доставке имеют прибыль в менее 5%. С учетом непрерывного повышения себестоимости работы персонала, земельных участков и капитала, увеличивается конкуренция по цене и сокращение прибыли предприятий.
 
Снижение прибыли в определенной степени приводит к тому, что предприятия по экспресс-доставке уменьшают вклады в менеджмент, из-за чего сложно повысить качество услуг экспресс-доставки. В ответ на существующие вопросы в сфере операций экспресс-доставки правительство уже приняло меры для ведения здорового развития данной отрасли.
С 2008 по 2013 гг. Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения и Главпочтамт выдвинули несколько Правил по управлению для упорядочения норм обслуживания экспресс-доставки. Наряду с выдвижением правительством разных мер по упорядочению операций экспресс-доставки, отраслевая ассоциация по экспресс-доставке также производит самосовершенствование. В 2012 году во главе с Китайской ассоциацией отрасли экспресс-доставки десять крупнейших в Китае предприятий по экспресс-доставке с крупнейшей в Китае сетевой платформой по электронной торговле Тяньмао подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с целью совместного создания новых стандартов общественной логистики в сфере электронной коммерции.
На фоне замедления экономического роста в целом во второстепенных и третьестепенных городах, в обширных деревнях и волостях, в сельских районах отмечается бурный рост количества пользования услугами электронной торговли и рост спроса на услуги экспресс-доставки. В июле этого года веб-сайт Таобао обнародовал «Отчет о развитии сетевых покупок в уездах», в нем отмечено, что в уездных районах среднедушевой объем сетевых покупок составил около 6000 юаней, или на 1000 юаней выше, чем в первостепенных и второстепенных городах, средняя кратность сетевых покупок на душу – 54 раз или на 15 раз больше, чем в первостепенных и второстепенных городах.
Потребительский потенциал средних и малых городов, сельских районов и отдаленных районов уже вызвал внимание предприятий электронной торговли. Логистическая система – первый барьер для входа электронной коммерции на сельскохозяйственный рынок. Вместе с тем, это стало первым шагом практически всех предпринимателей электронной коммерции для выхода на этот рынок.
Наряду с созданием собственной логистической системы, немало предприятий по экспресс-доставке также приступили к электронной торговле. Экспресс Шуньфэн выдвинул «Преимущественный выбор Шуньфэна», Экспресс Шэньтун – «платформа электронной коммерции Аймайванчао»...
Взаимное переплетение логистики и электронной коммерции становится общей тенденцией в эпоху электронной коммерции, что содействует оптимизации отрасли. Как отметил Цзоу Кэ, на фоне ожесточенной конкуренции сфере экспресс-доставки предстоит оптимизация, скорее всего, будет произведен новый раунд реструктуризации рынка.


Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited