|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 02.10.2013 - Доля экспорта китайских сетевых игр в Россию превышает 1/6 и динамично растет на зарубежных развивающихся рынках
02.10.2013 - Доля экспорта китайских сетевых игр в Россию превышает 1/6 и динамично растет на зарубежных развивающихся рынкахНа фоне развития России и других иностранных развивающихся рынков, объем доходов от экспортных продаж за рубеж и количество продукции сетевых игр Китая испытывают динамичный рост..
На фоне развития России и других иностранных развивающихся рынков, объем доходов от экспортных продаж за рубеж и количество продукции сетевых игр Китая испытывают динамичный рост, многолетние усилия китайских предприятий по онлайн- играм стали получать первые результаты. В настоящее время Россия стала важным рынком для экспорта китайских сетевых игр. Согласно данным Отчета по китайской индустрии сетевых игр, составленному Промышленным игровым комитетом Издательской ассоциации Китая, в 2012 году общее количество видов экспортированных сетевых игр, созданных и произведенных в Китае, составило 177, в том числе в России количество выросло до 33, что превысило 1/6 от общего количества китайского экспорта, также отмечен рост экспорта в Турцию и Бразилию.
«В 2012 году на российском рынке игр доля китайской продукции составила около 64%, в этом отношении сетевые игры из Китая считаются одним из самых важных стимулирующих факторов». По мнению аналитика игровой китайской индустрии, сетевые игры, созданные и произведенные в Китае, благодаря бесплатному формату избегают проблемы пиратства в России, одновременно возбуждая у российских клиентов интерес к созданию общественных связей и контактов с помощью данных игр.
«Россия и СНГ являются культурным и анимационным рынком с огромным потенциалом». На днях вице-президент Perfect World и официальный пресс-представтель данной компании Ван Юйюнь на Выставке современной китайской анимации, состоявшейся в Москве, заметил как представитель единственного игрового предприятия и крупнейшего участника данного мероприятия, что Perfect World в России работает уже 6 лет, отмечается поступательный рост объема экспорта его продукции.
Данные показывают, что с момента выхода на российский рынок в августе 2007 года, Perfect World поочередно предложил более десяти крупномасштабных сетевых игр: «Интернациональная версия Perfect World», «Бог Чжусянь», «Легенда о Боге и черте», «Волшебный континент» и др. на рынки России и других русскоязычных стран. На настоящей Выставке современной китайской анимации также представлены шесть вариантов игровой продукции.
Согласно анализу, динамичное развитие зарубежных формирующихся рынков, в частности России, будет содействовать новому раунду роста доходов от экспорта сетевых игр, созданных и произведенных в Китае. По сравнению с традиционными импортерами Вьетнамом, Филиппинами и Малайзией, Россия имеет большую территорию, большее количество клиентов и потребительскую способность.
На самом деле, в России насчитывается 40 млн. клиентов сетевых игр (численность населения России – 140 млн. человек), среднедушевой доход гражданина РФ составляет 12,7 тыс. долларов США, она считается одной из стран с высокими доходами. Это означает, что по мере повышения заинтересованности российских клиентов в играх и повышении их покупательской способности, ожидается очень оптимистичная перспектива, так как игровой рынок России пока находится в стадии развития.
Вместе с тем, Россия обладает базой клиентов с большим терминалом 3D-игр и интенсивным спросом на общественные контакты, там функционируют предприятия с самостоятельной разработкой 3D-технологий. Например, Perfect World имеет уникальные преимущества по Angelica Game Engine, Cube Engine и др., что в дальнейшем предоставляет достаточное пространство для развития. Китайский информационный Интернет-центр |