|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 13.03.2014 - Формирование образа «сделано в Китае» на уровне национальных брендов
13.03.2014 - Формирование образа «сделано в Китае» на уровне национальных брендовПо мере ускорения процесса интеграции глобальной экономики, все больше китайских брендов предпочитают выход за рубеж, на международный рынок для открытия новых горизонтов, однако им предстоят огромные препятствия и барьеры.
По мере ускорения процесса интеграции глобальной экономики, все больше китайских брендов предпочитают выход за рубеж, на международный рынок для открытия новых горизонтов, однако им предстоят огромные препятствия и барьеры. На 3-м пленуме ЦК КПК 18-го созыва была выдвинута задача создать «новую экономическую систему открытого типа», на пленумах «двух сессий» в этом году ускорение шагов по выходу за рубеж и повышение международной конкурентоспособности предприятий становятся наиболее упоминаемыми темами среди депутатов ВСНП и членов НПКСК из предпринимательских кругов. «Интернационализация китайских брендов прежде всего требует того, чтобы они и китайское производство заслужили уважение международного рынка. Это не только брендовый образ предприятий, но и государства», - с чувством сказал депутат ВСНП, президент правления корпорации Bosideng Гао Дэкан.
Bosideng идет в авангарде китайских предприятий одежды, которые изыскивают путь интернационализации, в последнее время данная корпорация активно и стабильно расширяет долю реализации на международном рынке. Гао Дэкан отметил, что по мере непрерывной модернизации промышленности, заметно улучшается качество и технологии китайского производства, некоторые виды продукции догоняют передовой международный уровень, например, текстиль и одежда, бытовая техника и др. уже приобрели международные конкурентные преимущества, однако до сих пор у Китая нет настоящего первоклассного бренда национального уровня в мире.
«Степень признания китайских брендов международными потребителями невысока. В последние годы реформы и открытости Китай создал много легендарных продуктов благодаря качеству и дешевизне, однако грубые подделки, копирование без учета интеллектуальной собственности и творческого труда, также сильно ущемляют репутацию китайского производства». По мнению Гао Дэкана, сегодня международные бренды в большом количестве приходят на рынок Китая, и если он не сможет изменить такое восприятие потребителями китайских товаров, то китайской продукции будут трудно занять достойное место не только на международном рынке, закрепление доли отечественных товаров станет проблематичным даже на рынке внутреннем.
В последние годы правительство Китая прилагает большие усилия к улучшению образа «китайского производства». Рекламное видео Министерства коммерции «Китайское производство, мировое сотрудничество» начинает кампанию по защите образа китайского производства. Дипломатия «высокоскоростных железных дорог» значительно повышает образ китайского производства в международном сообществе, изменяет сложившееся о нем впечатление как низкокачественного. Первая леди в одежде национальных брендов появлялась на дипломатической сцене, это позволяет Китаю приобрести уверенность в собственных национальных брендах. Однако изменение взглядов рынка и потребителей, перестройка их восприятия – все это требует долгосрочного процесса коммуникации.
Гао Дэкан предлагает, чтобы правительство с высоты повышения мягкой силы Китая, включало работу по развитию брендов в программу государственного развития, выводило брендовую стратегию на государственный уровень, старательно совершенствовало политическую систему, которая согласуется с правилами рыночной экономики, обнародовало серию правил по поддержке, поощряло и поддерживало китайские бренды с потенциалом развития к смелому выходу зарубеж и повышению, открывало международный рынок. В то же время, исходя из стимулирования государственных брендов преимущественных видов промышленности, Китай должен поощрять объединение лидирующих сильных предприятий, группами укреплять бренды преимущественных видов промышленности и государственный образ с тем, чтобы «брендовый Китай» и образ китайских брендов заслужили уважение всего мира. Китайский информационный Интернет-центр |