|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 01.04.2014 - Китай объявляет войну автопроизводителям, некорректно тестирующим автомобили на показатели загрязнения воздуха
01.04.2014 - Китай объявляет войну автопроизводителям, некорректно тестирующим автомобили на показатели загрязнения воздухаОдним из способов борьбы с загрязнением воздуха от автомобильных выхлопов является использование на пассажирском автотранспорте новых стандартов экономичного топлива.
По сообщениям иностранных СМИ, Китай объявляет войну автомобилям, загрязняющим воздух, причем это касается не только собственного автопрома,но и крупнейших мировых автопроизводителей. По информации сайта американской "Уолл стрит джорнэл"от 25 марта, премьер Китая Ли Кэцян призвал, подобно борьбе с бедностью, объявить борьбу и с загрязнением воздуха. Одним из способов борьбы с загрязнением воздуха от автомобильных выхлопов является использование на пассажирском автотранспорте новых стандартов экономичного топлива. Согласно новому регламенту, в течение 2016 – 2020 годов автопроизводители ежегодно должны снижать затраты топлива на 6.2%。
По заявлению экологической исследовательской организации Международного совета экологически чистого транспорта, данная установка является одной самых амбициозных на основных рынках автопроизводителей.
Некоторые производители автомобилей в этом вопросе сталкиваются с гораздо большим давлением, чем их конкурент. Взять например, автоконцерн Jaguar Land Rover и продукцию индийского автоконцерна TATА. Jaguar Land Rover от продажи своих легковых внедорожников на китайском рынке получает хорошую прибыль. Более тяжелым транспортным средствам до 2015 года еще есть время привести себя в соответствие с предъявляемыми требованиями. Согласно новому положению они обязаны уложиться в положенный регламент. Получается, что автопроизводитель тяжелого внедорожника весом в 2,5 тонны должен в период с 2016 по 2020 годы сократить потребление топлива на 40%. В то же время производители однотонных атвомобилей лишь на 31%.
Сообщается, что иностраннные производители автомобилей класса люкс, такие как BMW и Audi, сталкиваются с новыми проблемами. Представитель американской компании Макс Уобертон считает, что сейчас импортные автомобили в своем классе должны классифицироваться отдельно.
Некоторые компании не прочь помочь производителям автомобилей в вопросе экономии топлива. Например, поставщик автозапчастей Nexteer Automotive Systems производит электронные системы усилителя руля. Они более экономичны, чем гидравлические.
Новые стандарты на топливо весьма амбициозны, однако при существующих уровнях загрязнения они могут быть еще более жесткими. Приходится рассчитывать на способность автопроизводителей адаптироваться к требованиям успешного развития Китая в будущем. Китайский информационный Интернет-центр |