БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 07.04.2014 - Алкогольный сектор в Китае сталкивается с проблемами в связи с кампанией против взяточничества

07.04.2014 - Алкогольный сектор в Китае сталкивается с проблемами в связи с кампанией против взяточничества

Продажи дорогой водки, которая была обязательной составляющей официальных обедов, сильно упали в связи с кампанией, призывающей чиновников прекратить расточительство.

 Различные бренды китайской водки были представлены на Международной китайской ярмарке вин и алкогольных напитков в г. Лучжоу провинции Сычуань на днях. Продажи дорогой водки, которая была обязательной составляющей официальных обедов, сильно упали в связи с кампанией, призывающей чиновников прекратить расточительство.

Китайская водка (байцзю) – национальный алкоголь Китая, впервые уступил вину и другим зарубежным алкогольным напиткам на наиболее важной алкогольной ярмарке страны, что является последствием ужесточения правительством чрезмерных трат и сложных промышленных условий.
Китайская ярмарка продуктов питания и напитков открылась на днях в Чэнду, она с 2009 года была показателем алкогольного бизнеса в стране, китайская водка заняла два павильона против четырех в прошлом году, в то время как вино и импортный алкоголь увеличили их с одного до трех.
В прошлом году китайская водка была продана на сумму 502 млрд. юаней (81 млрд. долларов США) с ростом на 11.22%, что на 15.6% ниже, чем в 2012 году, согласно данным Китайской ассоциации алкогольных напитков. В то же время, прибыль упала почти на 2%.
С того момента как председатель Си Цзиньпин и премьер Ли Кэцян приняли руководство в 2013 году, новые лидеры начали кампанию по прекращению расточительства чиновников. Это оказало существенное влияние на продажи дорогой китайской водки, которая была обязательна на официальных банкетах.
Компания Kweichou Moutai, чeй бренд «Маотай» был фаворитом официальных банкетов, сообщила, что ее прибыль в 2013 выросла на 13.74%, в 2012 году данный показатель составлял 51.86%.
Ситуация компании Wuliangye, другого ведущего бренда китайской водки, еще хуже. По предварительным результатам компании за прошедший год, ее чистая прибыль может сократиться на 18% в годовом исчислении в 2013 году.
"Настоящий спад – это разумная регулировка после долгосрочного высокого роста" - сказал Ма Юн, генеральный секретарь Подкомитета китайской водки Китайской национальной ассоциации пищевой промышленности. Он также добавил, что такие факторы как расширение производства и скандал с химическими добавками также повлияли на сложную ситуацию в отрасли.
В 2012 году сообщалось, что в компаниях китайской водки используется чрезмерное количество спорного пластификатора DEHP, который может наносить вред здоровью человека. Оказалось, что данный пластификатор является часто используемым ингредиентом в китайской водке и многих других пищевых продуктах, что испугало большое количество китайских потребителей.
Ма Юн сказал, что одной из главных причин спада китайской водочной промышленности является резкий рост цен. «Объем производства китайской водки достиг 12 млн. метрических тонн, что в 4 раза выше, чем 10 лет назад в соответствии с ростом ВВП» - добавил он.
Тем не менее, продажи китайской водки в 2013 году были в восемь раз выше, чем в 2003, в то время как прибыль сохраняла среднегодовой рост на уровне 37%.
По словам Ма Юня, спад ожидался еще в 2008 году, но кризис был преодолен с помощью пакета финансовых стимулов суммой 3 триллиона юаней, предложенных китайским правительством.
Сун Шуюй, заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации алкогольных напитков, сказал, что главной задачей китайской водочной промышленности является креативное продвижение алкоголя во избежания спада.
Цзун Цинхоу, основатель и председатель ханчжоуской компании Wahaha, который однажды попал в рейтинг Forbes как богатейший человек континентального Китая, сообщил, что собирается сделать китайскую водку «одной из необходимостей приятной жизни». Он верит, что китайская водка с историей, насчитывающей тысячи лет, имеет огромный потенциал развития: «Рынок вернется к процветанию как только цена упадет до уровня массового потребителя».
Данная компания напитков – гигант была вновь вовлечена в китайскую водочную индустрию, несмотря на жесткую рыночную среду. В сентябре прошлого года она подписала инвестиционное соглашение на 15 млрд. юаней с правительством города Жэньхуай провинции Гуйчжоу, где производится «Маотай», для развития китайской водки в городе.


Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited