БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 23.04.2014 - «Весенние заморозки» во внешней торговле Китая: внешнеторговые предприятия возлагают надежды на Кантонскую торговую ярмарку

23.04.2014 - «Весенние заморозки» во внешней торговле Китая: внешнеторговые предприятия возлагают надежды на Кантонскую торговую ярмарку

На фоне сокращения объемов на внешнеторговом рынке в первом квартале этого года, ряд китайских внешнеторговых предприятий рассчитывают получить новые заказы на нынешней Кантонской торговой ярмарке.

На фоне сокращения объемов на внешнеторговом рынке в первом квартале этого года, ряд китайских внешнеторговых предприятий рассчитывают получить новые заказы на нынешней Кантонской торговой ярмарке.
Кантонская ярмарка всегда славилась ролью «барометра» и «показателя» внешней торговли Китая, успех выставки непосредственно имеет влияние на общий объем экспорта в течении всего года. Немало участников-предпринимателей рассматривают данную ярмарку, как хорошую возможность получить заказы на свою самую передовую продукцию.
На 115-й Кантонской торговой ярмарке, которая открылась 15 апреля этого года, президент правления компании предметов интерьерного дизайна «Цзядэбао» (Уси, пров.Цзянсу) Чжан Цзяньвэй сравнил результаты экспорта компании в первом квартале с «мрачными тучами». По его словам, раньше клиенты сами находили его, теперь же ситуация изменилась, количество клиентов не только не увеличивается, но даже количество старых клиентов сокращается, заказы переходят в страны АСЕАН, в частности во Вьетнам, где себестоимость производства ниже. Клиенты, которые ушли, отмечали, что цены на продукцию высокие и неприемлемы для них.
Менеджер внешней торговли торгово-коммерческой компании «Туншэндао» г.Цзинчжоу провинции Хубэй У Юйдун отметил, что несмотря на то, что в первом квартале рост экспорта составил 20-30%, однако то были в основном заказы, которые поступили в конце прошлого года, в первом квартале у компании был отмечен отрицательный рост экспорта.
Ныне себестоимость трудовой силы в Китае и цены на сырье непрерывно растут, уменьшая прибыль экспортной торговли. По словам У Юйдуна, «золотой период внешней торговли пришел к концу, ныне прибыль незначительная, без новых заказов сложно рассчитывать даже на незначительную прибыль».
Менеджер отдела международной торговли корпорации по производству аккумуляторов «Хутоу» г.Гуанчжоу Чжоу Сунъи отметил, что на фоне ожесточенной международной конкуренции экспортная торговля все более усложняется, тем не менее в первом квартале объем экспорта его компании вырос на 15%, компания также получила больше прав на ценообразование. Данный факт во многом объясняется тем, что данная компания обладает ключевыми технологиями, независимой интеллектуальной собственностью и хорошим имиджем.
По словам Чжоу Сунъи, Кантонская ярмарка остается важной платформой для внешней торговли, на которой можно найти новых хороших клиентов, компании могут на собственной прочной основе увеличить свою долю на рынке.
Неудовлетворительные показатели экспорта в первом квартале отразили определенные трудности, которые стоят перед китайской внешней торговлей. Все же корреспондент заметил, что большинство китайских предприятий-участников ярмарки с осторожным оптимизмом рассчитывают на улучшение ситуации во внешней торговле в ближайшем будущем.

Как отметил пресс-представитель ярмарки Лю Цзяньцзюнь, несмотря на сложную внешнеторговую ситуацию в первом квартале этого года, все же с учетом международного спроса в 2014 году, мировая экономика сохраняет тенденцию восстановления, в особенности экономика развитых стран. Рост внутренней силы внешнеторговых предприятий Китая, инновация систем и механизмов ведет к повышению конкурентоспособности предприятий – все это можно расценивать, как благоприятные факторы во для внешней торговли Китая. 



Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited