БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 11.07.2014 - Южная Корея становится главным туристическим объектом туристов из материкового Китая

11.07.2014 - Южная Корея становится главным туристическим объектом туристов из материкового Китая

Согласно последнему, за 2014 год, отчету китайского туристического онлайн-агентства CTRIP о турбизнесе в Южной Корее, в прошлом году Южную Корею посетили около 4 млн китайских туристов с материка Китая.

Крупнейшее китайское туристическое онлайн-агентство CTRIP 7 июля опубликовало пресс-релиз, в котором сообщается, что к настоящему времени уже более 300 тыс. китайских туристов забронировали себе поездки в Южную Корею на праздничные каникулы, что оказалось новым рекордным показателем за время работы агентства. Прогонозируется, что в этом году Южная Корея обгонит Тайланд по числу туристов с материкового Китая.
В ходе визита в Южную Корею Председатель Си Цзиньпин высказал идею о проведении совместных годов туризма между двумя странами и предложил ввести краткосрочные безвизовые поездки в обе страны по обычным паспортам. Это стало самой важной хорошей новостью для туристов с материкового Китая, желающих побывать в Южной Корее.
Согласно последнему, за 2014 год, отчету китайского туристического онлайн-агентства CTRIP о турбизнесе в Южной Корее, в прошлом году Южную Корею посетили около 4 млн китайских туристов с материка Китая. В этом году их число вырастет на 40%. В случае введения краткосрочных безвизовых поездок по обычным паспортам волна туристов в Южную Корею поднимется на новую высоту. В качестве примера можно привести южнокорейский о. Чечжу, где действует безвизовый режим. В 2013 году его посетили 1 млн 810 тыс. туристов из материкового Китая. Остров занимает первое место в РК по числу иностранных туристов.
В докладе говорится, что основными поставщиками туристов в Южную Корею являются города Шанхай, Пекин, Гуанчжоу и др. Но и китайские города второго и третьего эшелона становятся самым быстро растущим источником для туристического рынка Ю.Кореи. Наиболее востребованными местами отдыха у китайских туристов являются Сеул, о. Чэчжу и Канвондо.
Ежегодно пик туристических поездок из Китая в Ю.Корею приходится на июль – сентябрь. В июле, августе, сентябре 2013 года число китайских туристов, отдыхавших в Ю.Корее, составило 43% от общего числа китайских граждан, посетивших Ю.Корею. В зависимости от видов туризма 51% составили групповые туры и 49% индивидуальные. Группы туристов, насчитывающие менее 80 человек, составляют 60%, на тургруппы из 90 человек и более приходится 20%. Женский туризм из материкового Китая стал главной движущей силой южнокорейского турбизнеса, на него приходится 70% всех туристов из Китая.
Анализируя причины быстро растущего потока туристов из материкового Китая в Ю.Корею, в докладе делается вывод , что такая, более комфортная для туризма, ситуация стала возможной благодаря визитам на высоком уровне между двумя странами, а также инициативам туристических бизнес-кругов обеих стран в выработке новых стратегий и мер развития туризма, в том числе касающихся упрощения въездных-выездных визовых режимов, увеличения числа авиарейсов, в том числе прямых до мест отдыха. 



Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited