Как удалось недавно узнать журналисту, все большее количество магазинов с товарами из России разнообразили свою маркетинговую модель благодаря «логике Интернета».
Город Суйфэньхэ, опорный пункт торгово-экономического сотрудничества с Россией, всегда играет роль распределительного центра для российских товаров, и в особенности для российских продуктов питания. Эти продукты, учитывая их высокое качество, подлинный вкус и высокие стандарты контроля за безопасностью, пользуются большой популярностью среди потребителей. Как удалось недавно узнать журналисту, все большее количество магазинов с товарами из России разнообразили свою маркетинговую модель благодаря «логике Интернета».
Платформа электронной торговли «Русская коллекция» («Эпиньхуэй»), специально ориентированная на торговлю российскими товарами и разработанная ООО «Интернет-технологии «Банчжун» города Суйфэньхэ, едва ли за три дня существования в Интернете, привлекла более 1100 ритейлеров, подключившихся к онлайн-продажам, что позволило им реализовать через посредников 3,5 тонн товаров из России, в основном меда.
На Интернет-портале Tmall, многие российские онлайн-магазины начали разрабатывать модель по сбыту товара с возможностью сочетать платформу интернет-торговли «с получением груза «офлайн» по демпинговым ценам», разделяя покупательную способность электронной коммерции между различными крупными физическими магазинами.
На пешеходной улице русских товаров журналисту удалось встретить большое количество покупателей, которые пришли забрать заказанные онлайн товары. «Посмотрев товары в физическом магазине, их потом можно заказать в Интернете, или напрямую купить онлайн, что позволяет сэкономить время и силы. А при покупке товара в другом регионе, предприниматель берет еще на себя ответственность за доставку», говорит жительница Суйфэньхэ госпожа Чжан. Она любит покупать товары по Интернету, но некоторые товары лучше все-таки увидеть живьем, а потом уже решаться на покупку. «Такие онлайн- и одновременно офлайн-магазины в принципе могут удовлетворить спрос той категории потребителей, которой мы принадлежим», говорит она.
Господин Чжан, владелец одного из магазинов российских товаров города Суйфэньхэ говорит: «Эта модель, сочетающая онлайн-магазин и физический магазин, очень удобная. Поначалу я сам не был убежден в эффективности такого способа торговли, мне казалось, что единственный способ иметь прибыль – это открыть реальный магазин. Но потом, увидев, что магазины вокруг ежедневно отправляют товары, я осознал, важность осуществления продаж по Интернету».
Как рассказывают некоторые владельцы магазинов, с изменением модели сбыта товаров из России в городе Суйфэньхэ, теперь достаточно набрать в компьютере словосочетание «российские товары», чтобы первыми в поисковой системе появились магазины, открытые предпринимателями из Суйфэньхэ.
Продажи в режиме онлайн позволяют предпринимателям добиться сразу нескольких результатов. Что же касается потребителей, то инсайдеры отрасли напоминают – покупка российских товаров по Интернету имеет свои преимущества и недостатки. Далеко не все товары удобно покупать в Интернете.
Китайский информационный Интернет-центр