|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 27.02.2015 - «Доклад о влиянии социальных медиа в Китае»: поколение 70-х предпочитает новости, поколение 90-х – видео
27.02.2015 - «Доклад о влиянии социальных медиа в Китае»: поколение 70-х предпочитает новости, поколение 90-х – видеоВ недавно опубликованном исследовательской компанией Kantar «Докладе о влиянии общественных СМИ в Китае» говорится, что популярность социальных медиа распространяется от высокообразованных молодых людей...
В недавно опубликованном исследовательской компанией Kantar «Докладе о влиянии общественных СМИ в Китае» говорится, что популярность социальных медиа распространяется от высокообразованных молодых людей из крупных городов на жителей небольших городов в разных возрастных группах и с разным уровнем образования. По сравнению с 2013 годом пользователи общественных СМИ становятся все более вовлеченными, разнообразными по различным показателям, ориентированными на мобильную связь. Пользователи, представляющие поколение 90-х, предпочитают видеоматериалы, 80-х – покупки в сети, 70-х – новости. Фактор общественного мнения имеет растущее влияние на потребительскую деятельность пользователей общественных СМИ. Пользователи социальных медиа отдают предпочтение индивидуализации потребления и новым модным товарам, стремятся быть оригинальными. Наряду с тем, что эти люди могут в полной мере пользоваться благами виртуального мира, они в то же время сталкиваются с проблемой повседневной загруженности в реальном мире, таким образом, наблюдается противоречие между их жизнью «в сети» и за ее пределами. WeChat – наиболее популярная социальная платформа для пользователей разных поколений. Китайский информационный Интернет-центр |