БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 27.02.2015 - «Доклад о влиянии социальных медиа в Китае»: поколение 70-х предпочитает новости, поколение 90-х – видео

27.02.2015 - «Доклад о влиянии социальных медиа в Китае»: поколение 70-х предпочитает новости, поколение 90-х – видео

В недавно опубликованном исследовательской компанией Kantar «Докладе о влиянии общественных СМИ в Китае» говорится, что популярность социальных медиа распространяется от высокообразованных молодых людей...

В недавно опубликованном исследовательской компанией Kantar «Докладе о влиянии общественных СМИ в Китае» говорится, что популярность социальных медиа распространяется от высокообразованных молодых людей из крупных городов на жителей небольших городов в разных возрастных группах и с разным уровнем образования. По сравнению с 2013 годом пользователи общественных СМИ становятся все более вовлеченными, разнообразными по различным показателям, ориентированными на мобильную связь. Пользователи, представляющие поколение 90-х, предпочитают видеоматериалы, 80-х – покупки в сети, 70-х – новости. Фактор общественного мнения имеет растущее влияние на потребительскую деятельность пользователей общественных СМИ. Пользователи социальных медиа отдают предпочтение индивидуализации потребления и новым модным товарам, стремятся быть оригинальными. Наряду с тем, что эти люди могут в полной мере пользоваться благами виртуального мира, они в то же время сталкиваются с проблемой повседневной загруженности в реальном мире, таким образом, наблюдается противоречие между их жизнью «в сети» и за ее пределами. WeChat – наиболее популярная социальная платформа для пользователей разных поколений.
В процессе данного исследования информация поступала из четырех основных источников – обработки больших данных (Big Data), анализа сообщений на микроблогах, анализа текстов подписок в WeChat, а также опроса среди пользователей Интернета. Исследование производилось в 60 городах, количество опрошенных составило 660 тысяч. чел., было обработано 711 млн сообщений WeChat и 2 млн оригинальных сообщений на микроблогах.
Дочерняя компания Kantar, специализирующаяся на исследовании общественных СМИ – CIC – в течение года (с 16 ноября 2013 по 15 ноября 2014 года) в рамках мониторинга сообщений микроблогеров обработала 2,098575 млн текстов, отправленных 10 тысячами пользователей. В результате было обнаружено, что самые популярные среди микроблогеров – это развлекательная тематика (25,4%), новости (19,6%), красота и здоровье (15,7%), учеба и работа (14,3%), туризм (12%). Остальные темы составляют около 13%. 



Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited