БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 06.03.2015 - «Один пояс, один путь»: в марте придет время подводить первые итоги и принимать решения по основным проектам

06.03.2015 - «Один пояс, один путь»: в марте придет время подводить первые итоги и принимать решения по основным проектам

Как сообщили лица, близкие к источнику, генеральный план «одного пояса, одного пути», как ожидается, будет официально обнародован в марте.

Как сообщили лица, близкие к источнику, генеральный план «одного пояса, одного пути», как ожидается, будет официально обнародован в марте. Созванное в ноябре прошлого года Восьмое совещание руководящей группы ЦК КПК по финансам и экономике четко потребовало «ранних результатов» концепции «одного пояса, одного пути». «Китай с Пакистаном, а также с Казахстаном в марте подпишут соглашение о сотрудничестве по более конкретным проектам в рамках уже подписанного договора о сотрудничестве. Это и станет тем «ранним урожаем», который предстоит собрать в этой области».
В ходе «двух сессий», которые состоялись в регионах в январе и феврале, доклады о работе правительств 31 провинции в равной мере упомянули о проекте соединения между регионами концепции «одного пояса, одного пути». Предполагается также, что эта стратегия станет горячо обсуждаемой темой на национальных «двух сессиях», и останется основным направлением работы на национальном и на региональном уровнях.
В настоящее время некоторые шаги на региональном уровне в этом направлении стали весьма очевидными. Синьцзян и Ляньюньган, считающиеся «важными прорывными зонами», как раз и являются первым шагом в этом направлении.
25 февраля, заседание комитета партии Синьцзян-Уйгурского автономного района определило основную задачу глубоких реформ в этом году. Речь идет о полномасштабном запуске строительства пяти крупных ключевых центров Шелкового пути. Ранее, Комитет по развитию и реформам определил план работ по развитию и реформам на 2015 год, сформулировав конкретные требования по строительству ключевой зоны Шелкового пути в Синьцзяне, требуя активно реализовывать и бороться за льготную политику по всем пунктам для Экономического пояса Шелкового пути.
25 февраля из Ляньюньгана в столицу Казахстана Алма-Ату отправился первый железнодорожный состав. Строительство базы логистического сотрудничества между Китаем и Казахстаном было дополнительно усовершенствовано. Как стало известно, в конце марта правительство провинции Цзянсу созовет в Ляньюньгане рабочую конференцию по концепции «одного пояса, одного пути», а также по освоению и развитию прибрежных зон провинции Цзянсу. В отношении осуществления проекта «одного пояса, одного пути» в провинции Цзянсу будет объявлено в ходе собрания. Как сообщил журналисту газеты Shanghai Securities News инсайдер портового концерна Ляньюньган, важное собрание на эту тему действительно будет созвано, что одновременно позволит «ускорить строительство второй и третьей фазы китайско-казахстанской базы логистического сотрудничества».
Кроме того, Сиань опоясан «шестью центрами на возвышенности» (шести центрах развития в разных областях), которые позволяют осуществлять стратегию, поддерживающую и приводящую в действие ключевые проекты экономического пояса Шелкового пути. Была утверждена первая партия из 60 ключевых проектов строительства экономического пояса Шелкового пути в Сиане.
Многочисленные проекты китайско-пакистанского экономического коридора, являющиеся флагманскими проектами концепции «одного пояса, одного пути», будут подписаны в марте. В них включен договор по модернизации сети железных дорог между Китаем и Пакистаном. В подписанном в конце прошлого года китайско-казахстанском рамочном соглашении сотрудничества по производственным мощностям затрагивается проект строительства дорог, и в этом отношении тоже планируется подписать соглашение. В первую очередь будет модернизирована одна из трех крупных артерий – магистраль Карачи - Пешавар (ML-1). Когда этот проект вступит в промежуточный период, начнутся работы по модернизации второй основной магистрали. Первый этап данной артерии имеет протяженность в 1700 км. и стоимость 18,4 млрд. юаней. Второй и третий этапы строительства по своей протяженности в сумме превысят 1700 км..
Как стало известно, по подписанному в конце прошлого года китайско-казахстанскому рамочному договору по производственным мощностям уже было принято решение о большом перечне крупных проектов на сумму в 32 млрд долларов США, среди которых вторая и третья фазы проекта Ляньюньган по логистическому сотрудничеству между Китаем и Казахстаном.
По сообщению Народного банка Китая, 29 декабря 2014 года в Пекине было зарегистрировано ООО Фонд Шелкового пути, после чего структура официально заработала. Как показывает документация по торгово-промышленной регистрации, уставной капитал фонда Шелкового пути составляет 61,525 млрд. юаней. Два других «казначейских фонда» - Банк развития БРИКС и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций - также активно готовятся к работе.
1 февраля этого года прошло первое открытое заседание группы руководителей по реализации проекта «одного пояса, одного пути», возглавляемое заместителем премьера Госсовета КНР Чжан Гаоли. Как отмечают эксперты, это мероприятие показало внимание, которое придает ЦК КПК строительству проекта «одного пояса, одного пути». 



Китайский информационный Интернет-центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited