БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 20.03.2015 - Обзор: улучшение национального имиджа Китая и экономическое развитие взаимообусловлены и взаимовыгодны

20.03.2015 - Обзор: улучшение национального имиджа Китая и экономическое развитие взаимообусловлены и взаимовыгодны

В среду в Пекине был опубликован "Доклад об исследовании национального имиджа Китая в 2014 году".

В среду в Пекине был опубликован "Доклад об исследовании национального имиджа Китая в 2014 году". Эксперты из Китайской международной издательской корпорации /CIPG/ и компании Millward Brown по изучению конъюнктуры рынка и исследованию торговых марок считают, что улучшение национального имиджа Китая и экономическое развитие взаимообусловлены и взаимовыгодны.
Заместитель директора CIPG Ван Ганъи на пресс-конференции заявил, что по мере усиления китайской экономики страна придает более важное значение своему национальному имиджу. По его словам, руководители Китая при различных обстоятельствах неоднократно заявляли о необходимости продвижения концепции "мягкой силы".
Заместитель руководителя исследовательского центра внешних связей CIPG Юй Юньцюань считает, что улучшение национального имиджа Китая и экономическое развитие стран взаимозависимы. Он отметил, что в настоящее время экономика является важным фактором, способствующим улучшению имиджа Китая. Макроэкономическое развитие Китая, повышение экономического влияния страны, а также укрепление позиций китайских предприятий и торговых марок -- все это влияет на национальный имидж.
Эксперт заметил, что страна тоже является брендом, который может привлечь больше покупателей. Кроме того, национальный имидж обладает комплексным действием. Страны так были предопределены, если они живут в мире и дружбе, то это способствует ведению торговли.
Директор по работе с клиентами Millward Brown Дун Гуанхуа считает, что в прошлом иностранные потребители знали о Китае то, что его продукция отличается хорошим качеством и умеренными ценами. В настоящее время китайская продукция обладает преимуществами в таких аспектах, как инновация, дизайн, восприятие пользователями и энергосбережение. Китайские предприятия при выходе на международные рынки с успехом используют эти преимущества.
Директор исследовательского института стратегических связей Пекинского университета Чэн Маньли, говоря о внешних связях и повышении национального имиджа, отметила, что должно быть "осознание проблемы". К примеру, в исторический период реформ и открытости в Китае некоторые мелкие китайские торговцы или "спекулянты" привозили дешевые товары в Россию. С одной стороны, они в определенной степени сглаживали трудности, вызванные существовавшим в России товарным дефицитом. Но, с другой стороны, из-за качества товаров, которое оставляло желать лучшего, у русских людей складывалось неправильное понимание и отрицательное впечатление.
Чэн Маньли считает, что это заблуждения, возникшие в тот исторический период. Однако вслед за развитием экономики Китая развиваются и китайские предприятия, качество китайской продукции также повышается. Все эти проблемы необходимо осознать и разрешить.
Секретарь научного общества Чахар Кэ Иньбинь заявил, что национальный имидж Китая сформировал добродетельный цикл для будущего развития экономики и предприятий страны. По его мнению, прекрасный имидж страны может привлечь больше иностранных потребителей, которые будут приобретать продукцию этой страны. А хорошее качество товаров, в итоге, может "добавить баллов" к национальному имиджу страны.
Эксперт отметил, что с исторической точки зрения процесс формирования знака качества "сделано в Германии" и "сделано в Японии" тоже был постепенным. Становление маркировки "сделано в Китае" сейчас находится на переломном этапе, и в будущем она, вполне возможно, станет синонимом высокого качества.
Согласно этому докладу, национальный имидж Китая непрерывно повышается, образ его руководителей привлекает к себе внимание. В докладе также отмечается, что концепция развития Китая достигла высокого признания со стороны международного сообщества, которое признает международное влияние китайской экономики. Выход китайский предприятий на международный рынок это как благоприятная возможность, так и огромный вызов. Иностранные потребители считают, что Китай обладает сильным научно-техническим инновационным потенциалом. 



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited