БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 13.04.2015 - Новая «экспортная» визитная карточка китайского оборудования

13.04.2015 - Новая «экспортная» визитная карточка китайского оборудования

Согласно подсчетам, линии производства, связанные с железными дорогами, атомной энергетикой и строительными материалами в настоящее время являются ключевыми сферами «выхода за рубеж» китайского оборудования.

Согласно подсчетам, линии производства, связанные с железными дорогами, атомной энергетикой и строительными материалами в настоящее время являются ключевыми сферами «выхода за рубеж» китайского оборудования. Данные показывают, что в 2014 году Китай экспортировал железнодорожного оборудования на 26,77 млрд. юаней (на 22,6% больше, чем годом ранее). Инсайдеры отрасли полагают, что c продвижением стратегии «одного пояса, одного пути», ассортимент товаров китайских предприятий, предназначенный для экспорта, все больше расширяется, и вскоре охватит такие отрасли производства оборудования, как приборы для сверхвысокого напряжения, сотовой связи 4G, и «облачных вычислений» китайского производства.
По информации из некоторых источников, Национальный комитет реформ и развития КНР в настоящее время взял инициативу разработки «Инструкции по ускорению «выхода за рубеж» китайского оборудования», и в настоящее время завершено составление первоначального варианта этого документа. Как утверждается, производства, которые поддерживает данная политика – это железнодорожная отрасль, атомная энергетика, производственная отрасль строительных материалов, производство стали, цветных металлов, строительных материалов, текстиля, а также другие отрасли. А политика поддержки включает в себя такие вопросы, как решение проблем корпоративных финансов и определение рыночных стандартов.
Комитет по контролю и управлению госимуществом Госсовета КНР тоже активно содействует стратегии «выхода за рубеж» китайской продукции. В начале апреля, заместитель начальника комитета Хуан Даньхуа заявил: «Необходимо, делая упор на такие имеющие международное конкурентное преимущество производства, как высокоскоростные железные дороги, атомная энергетика, сверхвысокое напряжение, сотовая связь 4G, а также крупные инфраструктурные проекты, стимулировать контроль за выходом на зарубежные рынки китайского оборудования, технологий, стандартов, стараясь создавать китайские бренды».
«Китайское железнодорожное оборудование не только готово выходить на зарубежные рынки, оно также желает также «попасть на китайский рынок» и «остаться там». Вице-президент China CNR Corporation Юй Вэйпин заявил, что Китай уже независимо разработал три ключевых технологии высокоскоростных железнодорожных дорог. Это тяговая технология, автоматизированная технология и технология, контролируемая при помощи Интернета. Также, девять ключевых технологий высокоскоростных железных дорог и десять основных технологий комплектации, уже позволили реализовать автономию и индустриализацию в отрасли. Таким образом нет никаких технических препятствий для того, чтобы продукция китайских высокоскоростных железных дорог экспортировалась во всем мире.
Юй Вэйпин говорит, что компания CRRC, образованная в результате слияния компаний CNR и CSR, способна создать более сильные и большие по площади предприятия высокого уровня, с центром, специализирующимся на железнодорожном оборудовании. Это могут быть предприятия высокого уровня, управляемые при помощи транснационального руководства, производящие продукцию с относительно высоким соотношением цены и качества, имеющие полноценное сервисное обслуживание и вполне серьезные конкурентные преимущества.
Высшее руководство Даляньского завода по производству тяговых электродвигателей, дочерней компании CNR, на днях также поведало журналисту шанхайской газеты Shanghai Securities News, что в настоящий момент CNR имеет широкий спектр продукции для распространения за рубежом. Речь идет например обэкспорте французских вагонов-цистерн, или экспорте белорусских тепловозов. Также существует ряд классических продуктов «одного пояса, одного пути», например турецкие электровозы, или дизельные мотор-вагонные поезда из Бангладеш, которые появятся на выставках.
Речь здесь идет не только о брендах оборудования для высокоскоростных железных дорог. Проект включает в себя еще и бренды оборудования атомной энергетики, оборудования сверхвысокого напряжения, сотовой связи 4G, строительных материалов, и бренды строительства крупных объектов инфраструктуры. И количество продукции, которую предлагают китайские компании, и которая выходит на зарубежные рынки, продолжает увеличиваться.
Председатель компании Hailuo Го Вэньсань заявил журналисту, что за последние годы, компания уже завершила инвестиционное исследование и планирование размещения в отношении таких стран Юго-Восточной Азии, как Индонезия, Мьянма, Камбоджа и Лаос. Кроме того, компания Hailuoтакже сформировала команду для проведения расширенных исследований в таких странах, как Россия, Монголия, Южная Африка, Бразилия, Малайзия и Вьетнам, чтобы создать задел для последующего развития за рубежом. По имеющимся данным, в последнее время компания Hailuo-цемент и Банк Китая подписали «Соглашение о стратегическом сотрудничестве в рамках «одного пояса, одного пути». Это также позволит предоставить более значительную финансовую поддержку и финансовые услуги для выхода компании Hailuo на зарубежный рынок.
Президент совета директоров компании Inspur Сунь Пишу рассказал журналисту в ходе «двух сессий», что с развитием в Китае высокоскоростного железнодорожного сообщения и ядерной энергетики, оборудование для «облачных вычислений» отечественного производства тоже экспортируется за рубеж в настоящий момент. «Этого оборудования уже было продано более чем на 20 миллионов долларов CША», добавил Сунь Пишу. 



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited