Рестораны при гостиницах также будут предлагать на завтрак типичные китайские блюда и предоставлять меню на китайском языке, в котором в том числе будет значиться соевое молоко и горячие закуски.
В прошлом году Китай обогнал США став крупнейшим в мире поставщиком туристов за рубеж. Между тем, рынок выездного туризма по-прежнему имеет огромный потенциал для роста. Согласно недавнему докладу, опубликованному Институтом экономических исследований Оксфордского университета, модель выездного туризма Китая постепенно эволюционирует в пользу более дорогих дальних путешествий, и как ожидается, к 2020 году, Китай обгонит США, Великобританию и Германию, став крупнейшим в мире рынком поставки туристов для дальних путешествий.
Доклад показывает, что в течение следующего десятилетия, годовой доход более 60 млн китайских семей превысит 35000 долларов США, и зарубежный туризм может стать для них доступным выбором потребления. Ожидается, что к 2023 году, средние расходы китайских туристов на каждую зарубежную поездку увеличатся почти на 75%, причем более 85% путешественников выберут в качестве туристического направления различные крупные города мира. Среди самых популярных стран для туристических поездок, почти половину прибывающих в крупные города различных стран составят китайские путешественники. В борьбе за китайских туристов, потребительская способность которых постепенно растет, ключевым фактором стало открытие и упрощение визового режима. Одновременно, гостиничные компании, ориентируясь на предпочтения в потреблении китайских клиентов, стали создавать большее количество привлекательных для них услуг «в китайском стиле».
Чтобы улучшить качество поездок за рубеж для китайских туристов, британская корпорация InterContinental Hotels Group запустила во всем мире специальную программу, и до конца года, в 250 гостиницах этой сети будет предоставлен пакет стандартизированных «китайских» услуг, включая круглосуточный телефонный сервис на китайском языке, возможность оплаты при помощи платежных карт системы UnionPay, приветственные указатели на китайском языке, телеканалы на китайском языке в номерах, китайский чай, и тд. Кроме того, планируется предоставлять услуги в соответствии с привычками китайских постояльцев, например, оставлять в номерах принадлежности для их комфорта – тапочки, чайник для кипячения воды, а также принадлежности для умывания и чистки зубов. Рестораны при гостиницах также будут предлагать на завтрак типичные китайские блюда и предоставлять меню на китайском языке, в котором в том числе будет значиться соевое молоко и горячие закуски. Кроме того, в минибарах номеров гостиниц Intercontinental Hotels & Resorts появится горячо любимая китайскими потребителями лапша быстрого приготовления.
Китайский информационный интернет центр