БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 06.05.2015 - Благоприятная визовая политика способствует неуклонному росту рынка китайского выездного туризма

06.05.2015 - Благоприятная визовая политика способствует неуклонному росту рынка китайского выездного туризма

С ростом популярности заграничного туризма в мире, китайское правительство увеличило количество нововведений, направленных на такие аспекты, как упрощение визового оформления по различным туристическим направлениям, налоговые послабления и консульскую защиту.

В 2013 году выездной туризм в Китае превысил 100 млн. человеко-раз, а в 2014 году количество выезжающих за рубеж китайцев достигло 117 млн. человек, что позволило Китаю обогнать США и стать крупнейшим в мире поставщиком туристов. По последнему прогнозу Китайского института туристических исследований, в этом году данный показатель должен достигнуть 135 млн. человек. Поэтому неудивительно, что выездной туризм все еще является очень популярным на туристическом рынке в майские праздники. В 2014 году китайцы потратили за рубежом более триллиона юаней.
Благоприятная визовая политика способствует неуклонному росту рынка китайского выездного туризма
Под впечатлением этой «потрясающей» потребительской способности, в борьбе за китайских туристов все большее количество стран разрабатывают для посетителей из Китая упрощенный режим пребывания. Речь идет о таких мерах, как безвизовый режим, получение визы по прибытии, или аннулирование визового сбора.
После того, как в конце прошлого года Соединенные Штаты Америки начали выдавать китайским туристам визы, действующие до 10 лет, другие страны, как Австралия, Южная Корея, Япония, Канада, Турция и Новая Зеландия, похоже тоже приготовились упростить визовый режим для китайских туристов. И теперь количество стран и регионов, куда китайские граждане могут отправиться без визы, или получить визу по прибытии, превышает 50.
В турагентствах рассчитывают на значительное увеличение турпотока в такие страны, как США, Канада, Япония и Австралия.
Чтобы избежать наплыва туристов в разгар праздников, офисная работница из Шанхая Чэнь Сюэ решила отправиться в Южную Корею за неделю до первомайских выходных. И не говоря ни фразы по-корейски, ей удалось совершить путешествие в Южную Корею самостоятельно: визу она смогла оформить на сайте Таобао, авиабилеты и гостиницу сумела забронировать в интернете, а в таких оживленных районах Сеула, как китайский торговый район Мёндон везде вывешены таблички на китайском языке и работают консультанты по покупкам, говорящие по-китайски.
Падение курса валют по некоторым туристическим направлениям также привело к буму поездок за границу среди китайских туристов, одновременно стимулируя их потребление в этих странах. Многие молодые туристы сделали выбор в пользу заграничного шоппинг-туризма.
Ли Фу недавно вернулась из Японии, где она «основательно прошлась по магазинам». Посчитав затраты на свое путешествие, она обнаружила, что эта десятидневная поездка оказалась дешевле приблизительно на 2000 юаней, чем то же самое путешествие 2 года назад. Японская йена подешевела, отчего покупки делались с большим энтузиазмом. В результате Ли Фу вернулась домой с 30 килограммами «добычи».
Инсайдеры отрасли отмечают, что за последние два года китайские туристы стали очень быстро реагировать на изменения курса валют, устремляясь преимущественно в те страны и регионы, где национальная валюта дешевеет.
Как удалось узнать журналистам в многочисленных турфирмах Центрального Китая, на первомайские праздники в этом году, у ряда местных туристических агентств количество выезжающих за границу туристов удвоилось по сравнению с прошлым годом.
Ян Мэн, молодая девушка из Наньчана, оформила свой паспорт заранее. «Я ждала отпуска, чтобы начать самостоятельно ездить за границу», говорит она. Китайский доклад о самостоятельных путешествиях показывает, что туристы возрастной категории 21-30 лет в основном предпочитают этот вид туризма (62,4% всей возрастной категории). И по популярности, страны Азии одерживают пальму первенства. Впрочем отмечается и явный рост популярности «путешествий в Европу и в США». По спросу туры по этим направлениям в соотношении приближаются к популярности стран Азии.
По мере углубления контактов китайцев с миром, расширяется и их кругозор. На данный момент в разных странах мира ведут свою деятельность более 20000 китайских предприятий и несколько миллионов китайцев живут и работают в этих странах. И такие отдаленные и незнакомые китайцам регионы, как Латинская Америка и Африка стали новыми горячими туристическими направлениями, куда стали попадать китайские туристы.
С ростом популярности заграничного туризма в мире, китайское правительство увеличило количество нововведений, направленных на такие аспекты, как упрощение визового оформления по различным туристическим направлениям, налоговые послабления и консульскую защиту. Вместе с тем, правительство Китая и китайское общество прилагают усилия, чтобы создать цивилизованный имидж китайских туристов за рубежом. Так, правительством был выпущен ряд нормативных документов, в том числе закон о туризме и Правила цивилизованного поведения граждан, выезжающих за границу. 



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited