БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 10.06.2015 - Иностранные СМИ о смене системы ценностей китайцев поколения 90-х: увлечение товарами класса люкс является отражением плохого вкуса

10.06.2015 - Иностранные СМИ о смене системы ценностей китайцев поколения 90-х: увлечение товарами класса люкс является отражением плохого вкуса

Молодые китайские потребители все больше напоминают своих западных ровесников – потребление, с их точки зрения, отражает источник понятия о ценностях, не являясь «медалью почета».

Молодые китайские потребители все больше напоминают своих западных ровесников – потребление, с их точки зрения, отражает источник понятия о ценностях, не являясь «медалью почета».
В 2012 году Мари Бергстром (Mary Bergstrom) в своей книге о том, какие маркетинговые стратегии использовать в отношении молодых китайцев, со ссылкой на Тома Докторова (Tom Doctoroff) написала следующее: «По мере того, как потребители Китая становятся все богаче, их отношения с обществом претерпевают изменения. Структура интересов также изменяется, отмечается переход от желания подчеркнуть статус к практическому потреблению».
На самом деле, «практическое потребление» стало отражением того, на что богатые китайцы тратят свои деньги. Результат исследования рынка, составленный организацией «Цинняньчжи» и представленный в «Отчете об образе жизни поколения 90-х», показывает, что молодое поколение китайцев перестало отдавать предпочтение товарам класса люкс, которые предпочитают покупать старшее поколение. В отчете было отмечено, что для «китайской молодежи поколения 90-х» качество жизни определяется не только возможностью приобретения неких предметов. В это понятие входят «материальное» потребление и «культурное» потребление, спрос на которое сейчас стабильно растет. Важнее даже то, что высокое качество жизни должно основываться на индивидуальном выборе и отражать индивидуальность.
Поколение китайцев в возрасте от 35 до 50 лет рассматривает цену как индекс качества жизни. Однако более молодое поколение (от 20 до 35 лет) вышло за рамки модели, при которой трата денег рассматривалась самоцелью. Эти молодые китайцы выросли в условиях потребительского общества, они осознали бессмысленность потребления товаров класса люкс и даже считают их потребителей незрелыми.
В соответствии с сообщением, потребление является одной из считанных отраслей, в которых китайская молодежь может проявлять свою свободу. В обществе, где проявление свободы воли также рассматривается как желанный товар, потребительство приобрело своих отверженных последователей. Оно предоставляет им возможность выбора среди цветов и фасонов, выбора системы ценностей и статуса.
В настоящее время формирование ценностей и статуса создают глубокое стремление молодых китайцев. Потребительство предоставляет им возможность демонстрации своего статуса на основе свободного выбора. По сравнению с предыдущим поколением, которое старше них на 5-10 лет, они отличаются тем, что связывают статус брендов с личным статусом. Возможность покупки брендовых товаров перестала придавать потребителям статус человека, имеющего определенную систему ценностей. Именно сам выбор бренда стал придавать потребителям определенную весомость
10 лет тому назад те, кто покупал роскошные товары, вызывали зависть, сейчас же они считаются людьми, лишенными вкуса. 



 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited