Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 30.06.2015 - Новые возможности для бизнеса Alibaba: российский торговый рынок онлайн
30.06.2015 - Новые возможности для бизнеса Alibaba: российский торговый рынок онлайн
Основатель и председатель совета директоров китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Ма Юнь считает, что по мнению Alibaba, российский онлайн-рынок обладает широкими перспективами развития.
Основатель и председатель совета директоров китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Ма Юнь считает, что по мнению Alibaba, российский онлайн-рынок обладает широкими перспективами развития.
Ма Юнь сказал корреспонденту: «Хотя у нас есть только один сотрудник, работающий в России, однако AliExpress стал самым популярным по посещаемости сайтом электронной коммерции в России.
Запуск AliExpress в 2010 году позволил мелким закупщикам в рамках всего мира приобретать относительно небольшое количество товаров по оптовым ценам.
По сведениям Ма Юня, AliExpress может стремительно развиваться в России, это свидетельствует о том, что Россия обладает огромным рыночным потенциалом и большим спросом потребителей в электронной коммерции.
Ма Юнь сказал, что Alibaba увеличит вливание человеческих ресурсов и техники, расширит операции в России, к тому же, будет помогать российским предприятиям реализовывать свои товары в Китае и других регионах мира.
Недавно Ма Юнь присутствовал на Международном форуме по электронной коммерции в Санкт-Петебрурге, а также обсудил с российскими чиновниками различные вопросы, касающиеся электронной коммерции.
Он надеется, что развитие российской электронной коммерции принесет больше возможностей малым и средним предприятиям и улучшит соответствующую инфраструктуру.
По словам Ма Юня, будучи одной из наиболее успешных компаний Китая в сфере электронной коммерции, Alibaba может делиться со своими российскими партнерами опытом ведения дел и управления, в особенности вопросами развития электронной коммерции и Интернета.
Заметив, что президент России Владимир Путин на форуме настойчиво требовал либерализации экономики и открытости рынка, Ма Юнь считает, что это предоставляет возможности для предприятий Китая и России.
«Эпоха больших данных наряду с Интернет-революцией является для каждого государства как вызовом, так и возможностью. Это удобный момент, чтобы обогнать и перегнать для развивающихся, а также менее развитых стран и регионов» - сказал Ма Юнь.
Ма Юнь считает, что развитие электронной коммерции может изменить современную глобальную торговую систему в сторону большей прозрачности и открытости.
По словам Ма Юня, что касается развивающихся государств, особенно их малых и средних предприятий, они должны пользоваться реальной пользой, приносимой глобализацией электронной торговли.
По его мнению, стратегия Китая «Один пояс, один путь» помогает удалить препятствия в торговле стран вдоль данного пути, это очень продуктивный метод, к тому же он может принести каждой стране-участнице реальные выгоды.
Ма Юнь сказал, что данные действия также повлекли создание концепции «Шелковый путь в Интернете», что продвигает развитие электронной коммерции и Интернета стран вдоль Шелкового пути.