БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 24.12.2015 - Избыточное производство мешает китайским производителям бытовой техники определиться с путями модернизации

24.12.2015 - Избыточное производство мешает китайским производителям бытовой техники определиться с путями модернизации

Заместитель генерального секретаря Китайской электронной торговой ассоциации Лу Жэньбо считает, что в настоящее время, в производственной отрасли бытовых электротоваров имеется не только перепроизводство.

Китайская отрасль производства бытовых электроприборов, находящаяся в фазе стремительных изменений и непрерывного развития, в данный момент сталкивается с ликвидацией отсталых производственных мощностей, ускорением технических инноваций, и стоит перед миссией повышения узнаваемости своих брендов. Среди многочисленных проблем, перепроизводство является в последние годы бичом производителей бытовой техники, и от него невозможно избавиться.
Китайская отрасль производства бытовых электротоваров с объемом продаж превышающим триллион юаней, изо всех сил старается бороться с растущим замедлением в производстве.
Откуда появилась проблема избытка производственных мощностей?
Заместитель генерального секретаря Китайской электронной торговой ассоциации Лу Жэньбо считает, что в настоящее время, в производственной отрасли бытовых электротоваров имеется не только перепроизводство. Тут речь идет о проблеме скопления значительных объемов излишков продукции. «С одной стороны несколько лет тому назад закончилась государственная политика субсидирования рынка бытовой электроники, что привело к ускоренному перерасходу части потребительского спроса. С другой стороны обнаружились несоответствия в оценке рынка самими производителями бытовой электроники», заявил Лу Жэньбо.
Китайские производители бытовых электротоваров в последние годы уделяли слишком много внимания инвестициям в производственные мощности, и значительное количество средств было направлено на строительство таких видимых объектов, как линии производства и заводские корпуса. Предприятия с запозданием сделали основными направлениями инвестиции инновации, технологию, исследования и разработки (R&D), в результате чего на складах образовались избыточные запасы низкой ценовой категории. Одновременно, у ряда предприятий оказалось недостаточно потенциала для создания торговых брендов, отчего продукцию этих предприятий перестали признавать потребители.
Побочное проявление перепроизводства - это постоянная и быстрая смена продукции на рынке.
Ведущий эксперт отрасли Ло Цинци считает, что на самом деле, проблема отрасли бытовой техники – это не перепроизводство, а недостаточная эффективность производства. С одной стороны огромные производственные мощности не встречают потребительского спроса, а с другой стороны, потребительский спрос не встречает достаточного удовлетворения. В традиционном понимании это и называется перепроизводством. А по существу, изменение рыночных условий провоцируют смещение производства и спроса.
Как выйти из замкнутого круга
В настоящее время производители бытовой техники пребывают под двойным влиянием: влиянием экономического спада и влиянием распространения и ускорения интернета. С одной стороны происходит рецессия глобальной экономики, и к тому же масштаб экономического спада достаточно большой, а степень глубокая, что значительно сдерживает спрос потребителей на бытовую технику. С другой стороны, быстрое распространение интернета усиливает право голоса потребителей. Потребители могут громче заявить о выборе продукции, которую они предпочитают. Эти два фактора привели к значительным изменениям в потребительском спросе, и если предприятия не в состоянии быстро адаптироваться к этим изменениям, они могут попасть в затруднительную ситуацию.
По словам Ло Цинци, «в настоящее время в Китае, с макроскопической точки зрения, появилось множество стимулирующих мер в сфере производства бытовой техники. Речь идет, например, о стимулировании благодаря «массовому бизнесу, массовым инновациям». На микроуровне предприятиям необходимо быстро преобразовывать операционную модель, чтобы позволить пользователям и заинтересованным сторонам присоединиться к управлению производством, и отталкиваясь от потребностей потребителя, сделать его руководителем концепции продукта. Только в этом случае можно будет избежать неэффективного феномена избыточных производственных мощностей».
На самом деле, в Китае, в сфере отрасли производства, проводится трансформация и модернизация производственной отрасли. Недавно обнародованный в Китае «План 13-й пятилетки», а также опубликованный в мае этого года план «Сделано в Китае-2025» имеют соответствующие требования.
Обнародование целой серии мер на самом деле определило направление развития этой сферы производства. В вопросах трансформации и модернизации отсталых производственных мощностей, компании должны воспользоваться этими мерами, чтобы своими силами создавать известные во всем мире «китайские бренды». 



 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited