Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 29.03.2016 - Германия хочет воспользоваться шансом для развития, который дают китайские железные дороги
29.03.2016 - Германия хочет воспользоваться шансом для развития, который дают китайские железные дороги
В этом году ожидается открытие спецрейса железнодорожных грузовых перевозок
«Китайско-европейское железнодорожное сотрудничество набирает скорость». 20 марта немецкое издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten сообщило, что СУАР и немецкий порт Дуйсбург на днях заключили соглашение о сотрудничестве. В этом году ожидается открытие спецрейса железнодорожных грузовых перевозок. Немецкая железнодорожная корпорация и Китайская главная железнодорожная компания подписали соглашение. Можно ожидать, что к 2020 году объем контейнерных перевозок между странами увеличится в три раза.
Как сообщает российский веб-сайт «Спутник» от 20 марта, согласно соглашению о сотрудничестве между зоной технико-экономического развития в Урумчи и управляющей компанией порта Дуйсбург Duisburger Hafen AG, в первом полугодии стороны готовы открыть регулярные международные рейсы между Дуйсбургом и СУАР. Поначалу рейсы будут совершаться раз в неделю, однако позже составы начнут курсировать по этому направлению три раза в неделю. В целях обеспечения нормального функционирования системы перевозок данным рейсом, стороны готовы учредить совместную компанию с уставным капиталом в 30 млн долларов США.
Центральная часть Международной зоны сухопутного терминала СУАР занимает площадь в 2,2 кв. км с южной стороны от Западного вокзала г. Урумчи. Примыкающая территория охватывает площадь около 120 кв. км, являясь зоной индустриального развития. Дуйсбург является не только центром перевозок угольных ресурсов Германии, но также важным узлом товарных перевозок.
Грузовые перевозки Китай–Европа находятся на стадии динамичного развития. Ежегодно между Китаем и Германией совершается около 400 товарных рейсов, а объем груза составляет 30 тысяч контейнеров. Ожидается, что в 2020 году данный показатель достигнет 100 тысяч. На данный момент между Германией и Китаем функционирует множество железнодорожных линий товарных перевозок, в частности рейсы Дуйсбург–Чунцин, Лейпциг–Шэньян, Гамбург–Чжэнчжоу, Пекин–Нюрнберг. Эти рейсы отправляются из Китая через Казахстан, Россию и другие страны в Германию. Время, необходимое для завершения рейса, составляет от 16 до 19 суток, что вдвое меньше, чем по морю. Затраты на железнодорожные перевозки также намного меньше, чем на авиарейсы. Поскольку ведущие морские порты Гамбург и Роттердам испытывают огромные ограничения развития, ситуация с задержкой морских перевозок ежедневно усугубляется, что создает больше возможностей для развития железнодорожных перевозок.
20 марта немецкая газета Handelsblatt отметила, что 18 марта Немецкая железнодорожная корпорация и Китайская главная железнодорожная компания заключили Меморандум о сотрудничестве в области железных дорог. Как заявляют представители немецких железнодорожных перевозчиков, общая протяженность функционирующих высокоскоростных железнодорожных линий Китая уже превысила 19 тысяч км, а к 2020 году она достигнет 30 тысяч км. Член правления Немецкой железнодорожной корпорации Рональд Пофалла отмечает, что во время 13-й пятилетки в Китае общий объем инвестиций в железнодорожную инфраструктуру достигнет 366 млрд. евро. Будучи партнером сотрудничества, Немецкая железнодорожная корпорация также сможет получить пользу от экономического развития Китая.