БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 06.04.2016 - Американские СМИ: Китайцы начинают тратить деньги «с умом»

06.04.2016 - Американские СМИ: Китайцы начинают тратить деньги «с умом»

Китайцы предпочитают покупать не только продукты. Они начинают тратить больше на потребление в классе «люкс» – на купание в теплых источниках, путешествия и прочие развлечения.

Как сообщают американские СМИ, отчет консалтинговой компании McKinsey & Company показывает, что к концу 2020 года рост годовых расходов китайцев на покупки снизится до 10%. Около 55% китайских потребителей ожидают, что в предстоящее пятилетие их зарплата значительно вырастет.
По сообщению от 21 марта, китайцы предпочитают покупать не только продукты. Они начинают тратить больше на потребление в классе «люкс» – на купание в теплых источниках, путешествия и прочие развлечения.
По информации, эти изменения являются еще одним доказательством того, что китайская экономика переходит от стимулов в лице тяжелой промышленности и экспорта к стимулам сферы потребления и обслуживания.
Потребители Китая планируют вкладывать больше средств в досуг и туризм.
На этом бурно растущем рынке есть еще один примечательный момент: китайские потребители с небывалыми даже для развитого рынка темпами адаптируются к новой продукции, новым услугам, охотно получают новый «розничный опыт». В 2011 году доля мобильных платежей в Китае составляла 0%. В 2015 году, за короткие четыре года эта пропорция увеличилась до 25% от общей численности населения.
«Время необдуманных покупок прошло», отмечают эксперты McKinsey & Company, «в настоящее время внимание китайских потребителей обращается к покупке более престижной продукции, выявляя стремление жить более гармоничной, здоровой и семейно-ориентированной жизнью».
Сообщается, что в этом году руководство страны уделяет особенное внимание поддержанию экономического роста на уровне 6,5%-7% и обещает, что китайская экономика не совершит «твердой» посадки. Экономический рост в Китае в 2015 году достиг самой низкой отметки за 25 лет.
Хотя за первые два месяца этого года объем розничной торговли Китая снизился, однако рост будет продолжать сохраняться в пределах двухзначных цифр. Представители компании ценных бумаг CLSA Asia-Pacific Markets отмечают, что Китай в 2017 году сможет догнать США по объему продаж билетов в кинотеатры. Если нынешняя тенденция будет сохраняться, в 2020 году ежегодная численность китайских туристов, отправляющихся путешествовать за рубеж, достигнет 200 млн. человек.
Однако для тех иностранных конкурентов, которые хотят закрепиться на китайском рынке, такой прогноз вызывает как радость, так и опасения. Хотя иностранные бренды все еще доминируют в верхнем ценовом сегменте рынка, но доля китайских предприятий на рынке потребительских товаров постепенно увеличивается.
«За прошедшие 15-20 лет масштаб, темпы развития и относительная упрощенность китайского рынка принесли предприятиям Китая множество возможностей и шансов. Однако в процессе трансформации сферы потребления прежние «победители» будут исчезать, а на их место придут новые», – говорят в McKinsey & Company.
Отчет был составлен McKinsey & Company по результатам исследования, проведенным среди 10 тысяч китайских потребителей в возрасте от 18 по 65 лет из 44 городов.? 



 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited