БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 12.04.2016 - Двухнедельный журнал Форбс: подъем духа китайского предпринимательства

12.04.2016 - Двухнедельный журнал Форбс: подъем духа китайского предпринимательства

Дух китайского предпринимательства ограничивается не только в коммерции, но и в правительстве и среди простых китайцев

5 апреля веб-сайт издания журнала Форбс США (который издается раз за две недели) поместил статью на тему «подъем духа китайского предпринимательства»
В 2000 году доходы у государственных предприятий Китая в основном равнялись доходам негосударственных предприятий (около 4 трлн. юаней). В 2013 году общий объем доходов государственных предприятий увеличился в пять раз против показателя 2000 года, в то время, как доходы негосударственных организаций увеличились в 17 раз.
Дух китайского предпринимательства ограничивается не только в коммерции, но и в правительстве и среди простых китайцев. Премьер Китая выступает за «массовое участие в предпринимательстве и инновационной деятельности», что воспринято как главная повестка дня для реализации экономической стратегии Китая. Тем временем, в других странах мира по-разному относятся к Китаю. В представлении многих стран Китай придерживается модели государственной экономики, где крупные предприятия придают основные стимулы развитию. Некоторые из них имеют монопольные преимущества и вытесняют негосударственные компании. По мнению некоторых иностранных экспертов, основа китайской экономики – несправедливая конкуренция, стимулируемая КПК. Не стоит отрицать, что на сегодняшний день государственная экономика остается ведущей силой китайской экономики. Однако, западные СМИ абсолютно обходят вниманием другую сторону китайской экономики – растущую и укрепляющуюся частную экономику и подъем класса предпринимателей.
Реформа и открытость создали первую волну предпринимателей в 80-е годы прошлого века. Многие из них не знакомы с основами бизнес-управления, некоторые даже не обучались в вузах. Тем не менее, эти люди являются авангардами предпринимательства. В начале 90-х гг. многие чиновники занялись бизнесом. В случае неудачи они не могли вернуться к госслужбе. В середине и конце 90-х годов прошлого века появились предприниматели, занимающиеся Интернет - продажами. Алибаба, Тэнсэнт и Байду, – все они были созданы именно в те годы.
Сейчас в Китае насчитывается огромное количество склонных к бизнесу людей, родившихся в 80-е и 90-е годы. Они не только представляют такие крупные города, как Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, но и более мелкие города. Многие из них не добились успеха, однако, есть и счастливчики. В отличие от своих предшественников эти молодые люди не боятся неудач.
Естественно, некоторые китайские предприниматели остаются спекулянтами, не хотят соблюдать установленные правила и даже моральные принципы. Тем не менее, замечено, что все больше и больше предпринимателей аккуратно расширяют свою деятельность и добиваются успехов легальными способами. Мы живем в такую эпоху, когда дух предпринимательства динамично распространяется повсюду, предприниматели становятся более молодыми, их численность также стремительно возрастает. Новое поколение предпринимателей - это бодрые, восприимчивые к инновациям и высокоэффективные умы, что является одним из ключевых стимулов для развития Китая в дальнейшем. 



 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited