По информации британских СМИ крупнейший фонд ангел-инвестирования в Китае – фонд Чжэньгэ ожидает увеличения расходов китайской молодежи...
По информации британских СМИ крупнейший фонд ангел-инвестирования в Китае – фонд Чжэньгэ ожидает увеличения расходов китайской молодежи на продукцию по укреплению здоровья, здоровое питание и дизайнерскую мебель, что с его точки зрения, создает благоприятные инвестиционные возможности.
1 июня МИА Reuters сообщило, что старший исполнительный директор Фонда Чжэньгэ г-жа Фан Айчжи заявила, что Чжэньгэ считает цифровые развлечения, в частности аудио трансляции, виртуальную реальность и др., очень перспективными направлениями. Чжэньгэ был создан Сюй Сяопином и Ван Цяном в 2011 году, он инвестирует китайские компании, которые занимаются открытием новых направлений в бизнесе.
В этом году Фонд Чжэньгэ собрал у инвесторов уже 300 млн. долларов и 900 млн. юаней. Он инвестирует более 300 предприятий, в том числе веб-сайт розничной торговли LITB.N, веб-сайт розничной торговли косметической продукцией JMEI.N и веб-сайт знакомств jiayuan.com.
На фоне замедления роста китайской экономики у некоторых возникает беспокойство об истощении ресурсов инвестирования. Однако, Фан Айчжи подтверждает, что инвесторы по-прежнему предпочитают возможности Китая.
«Рост потребления и повышение уровня жизни сейчас очень актуальная инвестиционная тема», - отметила Фан Айчжи на полях совещания RISE по вопросам науки и техники в Сянгане.
«Молодое поколение потребителей, родившихся после 1985 года, с удовольствием приобретает новые продукты и в целом предпочитают новинки. Например, они посещают спортзалы, увлекаются здоровым питанием и любят ухаживать за мебелью, так как это для них по-своему интересно», - рассказывает Фан Айчжи.
По мнению бостонской консалтинговой компании и Института исследований Али, расходы потребителей в возрасте до 35 лет с каждым годом растут на 14%, что два раза больше, чем рост потребления у старшего поколения. По результатам исследования, в 2020 году пропорция молодых потребителей в Китае от общего количества потребителей увеличится с 45% (2015 год) до 53%.