Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 15.06.2016 - «Китайское искусство» становится новым «флюгером» культуры кино и телевидения в Азии
15.06.2016 - «Китайское искусство» становится новым «флюгером» культуры кино и телевидения в Азии
В последнее время, несмотря на то, что некоторых фанатов в китайском Интернете все еще привлекают южнокорейские и американские телесериалы, сама китайская телевизионная продукция уже победно шествует по всей Азии
В первом полугодии 2016 года, китайский телесериал под названием «Ode To Joy» побил рекорд просмотров по тэгу «китайские телесериалы» в мировом Интернете, в ходе первой трансляции количество его просмотров на платформе YouTube уже превысило 50 млн. История рассказывает о радостях и горестях пяти незамужних женщин. В свое время это вызвало обширные обсуждения в сети о ценностях современной молодежи. По словам рецензента, подобные китайские произведения уже становятся первым окном в Китай для иностранных зрителей.
В последнее время, несмотря на то, что некоторых фанатов в китайском Интернете все еще привлекают южнокорейские и американские телесериалы, сама китайская телевизионная продукция уже победно шествует по всей Азии и, более того, становится новым «флюгером» культуры кино и телевидения в регионе.
До начала трансляции телесериала « Nirvana in Fire», в 2015 году легендарный исторический художественный телесериал «Лан Ябан» пользовался огромным успехом не только в Китае, но также был чрезвычайно популярен и в Южной Корее, а также в Японии и Тайване (Китай) и других регионах мира. Вместе с тем, именно в этом году телесериал « The Journey of Flower» высоко поднялся в зрительском рейтинге на телевизионном рынке Вьетнама, где даже была создана его местная версия. Кроме того, комплексное телешоу «Go fighting» распространилось в иностранных социальных сетях и уже получает прибыль с авторских прав.
Накануне проведения Шанхайского кинофестиваля в этом году, «комплексный китайский выставочный стенд» представил квинтэссенцию китайского кино и телевидения с авторскими правами на московской международной ярмарке World Content Market. Массовые китайские произведения с авторскими правами, ориентированные на современную тематику и отражающие развитие современного китайского общества, впервые были представлены на российском рынке авторских прав.
«Новая тенденция международного сотрудничества между Китаем и Россией в сфере кино и телевидения заключается в динамичном обновлении авторского контента и расширении его разнообразия». Организатор комплексного выставочного стенда, генеральный директор Шанхайского СМИ ООО «Ву Ань» Хэ Сяолань сообщила, что в этот раз на московской ярмарке демонстрируется много замечательных проектов с разной тематикой, некоторые из них будут переведены на русский язык, и поэтому предполагают снискать популярность у русских зрителей в дальнейшем.
На самом деле, телевидение не является единственным средством для общения и сотрудничества в сфере авторского права и контента между Китаем и Россией, большое внимание привлекают в равной степени и кино и документальные фильмы, в полной мере передающие очарование «китайской продукции».
В этом году во время проведения Шанхайского международного кинофестиваля на «Международном рынке кино и телевидения» вышел новый эпизод фильма совместного производства Китая с Южной Кореей и Индией. По словам Хэ Сяолань, в 2016 году принесут свои плоды такие фильмы совместного российско-китайского производства как «Безоблачное небо», «Вий 2 /Путешествие в Китай» и т.д. Кроме того, в Азии непрерывно развивается сотрудничество по авторскому праву в сфере кино и телевидения, например, фильмы совместного производства Китая с Сингапуром и Турцией.
Известный китайский сценарист Ван Липин, многократно привлекавшаяся в жюри международного кинофестиваля в Сеуле Южной Кореи, подчеркнула, что благодаря проведению инициативы «Одного пояса и одного пути» и повышению уровня телепродукции китайского производства в последние годы, китайские кино и телевидение получили прекрасный и историческиий шанс для осуществления «выхода за рубеж».