БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 11.07.2016 - Японские СМИ: на японском рынке китайские компании отказываются от имиджа производителей «дешевых и низкокачественных» бытовых товаров

11.07.2016 - Японские СМИ: на японском рынке китайские компании отказываются от имиджа производителей «дешевых и низкокачественных» бытовых товаров

В настоящее время продолжает укрепляется влияние китайских предприятий на японском рынке бытовой электротехники

По сообщению иностранных СМИ, в настоящее время продолжает укрепляется влияние китайских предприятий на японском рынке бытовой электротехники. Одна из причин этого феномена состоит в том, что качество товаров китайского производства улучшается, и их былой имидж «дешевых товаров по низкой цене» перестает быть актуальным. Между тем, на сегодняшний день, японские предприятия следуют твердой концепции о развитии, и новые предприятия продолжают развиваться. В результате продолжает укрепляться окружающее рынок лидирующее соперничество. 
4 июля компания «Хуавэй», один из крупнейших производителей смартфонов, опубликовала информацию о появлении на японском компьютерном рынке. Об этом сообщила японская газета «Ёмиури Симбун» 5 июля. Модель «Matebook», разрабатываемая компанией «Хуавэй», славится своим хорошим качеством и может использоваться как компьютерный терминал. Его цена составляет 69.800 японских иен (около 4567 юаней), что дешевле, аналогичных моделей американской Microsoft, таких, как Surface. Сообщается также, что функция распознавания отпечатков пальцев у «Matebook» считается самой чувствительной на компьютерном рынке.
Доля у компании «Хуавэй» на мировом рынке смартфонов уступает только южнокорейской компании «Samsung» и американской компании «Apple». В прошлом, на протяжении долгого времени, компания «Хуавэй» лидировала на японском рынке благодаря ценовому преимуществу. Как сообщил управляющий японского отделения при компании «Хуавэй», наступление компании «Хуавэй» на японский рынок смартфонов приносит новый импульс.
Посредством ценового преимущества китайские производители активно расширяют рынок, ориентированный на развивающиеся страны. В последние годы китайские производители последовательно увеличивают инвестиции в цифровой отрасли вкладывая в нее средства. Параллельно, они покупают детали от других компаний и собирают их самостоятельно, разрабатывая высококачественную продукцию.
По сообщениям, китайское производство пользуется большой популярностью не только среди развитых стран, но ив Японии. Из-за войны цен в японских компаниях трудно проводятся масштабные инвестиции, и это является шансом для развития китайских компаний.
Самая большая компьютерная компания Lenovo по сути поглотила компьютерное производство NEC в 2011 году, и а настоящее время она занимает самую большую долю на японском компьютерном рынке. А самая большая компания по производству домашних электроприборов Haier выкупила производство бытовых электроприборов японской компании Sanyo в 2012 году.
В этом году крупнейшая китайская корпорация по производству электроприборов Midea выкупила убыточную отрасль по производству домашней электротехники Toshiba. Со дня своего основания компания Toshiba, опираясь на производство мультиварок и стиральных машин, долгое время обеспечивала японские семьи этими товарами. В связи с этим, компания Toshiba считается одним из символов среди производителей электроприборов на мировом рынке. В настоящее время японские потребители активно поддерживают национальные бренды, известные всему миру. Однако, по мере появления на рынке дешевых товаров хорошего качества от китайских производителей, ситуация на рынке начинает меняться. Управляющий из одной известной оптовой компании по продаже домашних электроприборов заявил, что японская молодежь проявляет активный интерес к продукции китайских компаний.
Однако, пользуясь доверием и предпочтением основной социальной категории потребителей – а это представители среднего и пожилого возраста, продукция именно японских компаний остается популярной. Как сообщил корреспондент в области IT Ши Чуаньвэнь, китайские компании уже добились большого технического прогресса. Однако, чтобы распространяться на японском рынке, тут потребуются и дальнейшие усилия. Сообщается, что в настоящее время стремительно развиваются на японском рынке и новые японские компании. Например, большой популярностью среди потребителей пользуются экологические вентиляторы компании Balmuda. Эти аппараты оснащены лопастями с двумя углами снаружи и изнутри винта вентилятора. Такая технология позволяет расширить воздушный поток, что позволяет вентилятору дуть сильнее. А на рынке смартфонов, стремительно укрепляется компания Plusonemarketing.

 



 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited