БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 05.12.2016 - Зарубежные онлайн-покупки – во всем мире поднимается китайский вихрь

05.12.2016 - Зарубежные онлайн-покупки – во всем мире поднимается китайский вихрь

В этом отношении Китай играет важную роль: он не только является самым популярным государством у зарубежных клиентов для онлайн-шопинга, также увеличивается количество китайцев, которые присоединяются к армии сетевых покупателей в мире.

Зарубежные онлайн-покупки - новая тенденция, набирающая популярность в последние годы в сфере сетевого потребления, они получают все больше признания потребителей из разных стран. Начиная от мелких покупок, легких закусок, зубной пасты, шлепанцев и других товаров широкого потребления, до крупных, мебели, электроники, одежды, дорогих предметов роскоши – клиенты могут выбирать любимые товары с помощью Интернета в глобальных рамках. В этом отношении Китай играет важную роль: он не только является самым популярным государством у зарубежных клиентов для онлайн-шопинга, также увеличивается количество китайцев, которые присоединяются к армии сетевых покупателей в мире.

Китай становится самым популярным государством для онлайн-покупок у зарубежных клиентов

11 ноября этого года, во время Дня холостяков, корпорация «Алибаба» вновь получила огромные доходы, в том числе деньги зарубежных потребителей. Подобно «Алибабе», товары многих китайских веб-сайтов привлекают иностранных покупателей.

В России ежегодно около 15 млн. чел. посещает китайские сайты для покупки товаров. Как показало одно исследование сетевых потребительских привычек покупателей из нескольких десятков стран, в том числе Японии, США, России, ЕС и др., «Таобао»и другие китайские сайты являются их фаворитами.

На сегодняшний день приобретение товаров на китайских веб-сайтах превратилось в образ жизни граждан многих стран. Недавно система онлайн-платежей PayPal и Ipsos (компания по исследованию глобального рынка) опубликовали «Третий отчет по глобальной трансграничной торговле», согласно которому Китай впервые стал самым популярным государством для совершения онлайн-покупок среди зарубежных покупателей.

Данный отчет изучил потребительские привычки 280 млн. Интернет-покупателей из 32 стран мира. Опрошенные потребители в прошлом году покупали товары на китайских сайтах (21%), далее следуют США (17%) и Великобритания (13%)

Китайцы с каждым годом расширяют географию зарубежных Интернет-покупок

В то время как иностранные потребители внимательно следят за китайскими веб-сайтами, Интернет-потребители из Китая с энтузиазмом стремятся приобрести различные товары на зарубежном рынке. Если посмотреть на список предметов повседневного спроса многих китайцев, можно увидеть всевозможные товары из разных уголков мира: итальянскую зубную пасту, подушки из Таиланда, свитеры из США, японские медикаменты, оздоровительную продукцию из Австралии, корейскую косметику, французскую одежду, британские кондитерские изделия, черный чай из Шри-Ланки и др. - данные покупки в большинстве своем были сделаны через Интернет.

По мере непрерывного повышения потребительского вкуса и спроса, китайцы становятся главной силой в армии мировых Интернет-покупателей. Согласно статистике, которую опубликовали система онлайн-платежей PayPal и компания Ipsos во «Втором отчете по глобальной трансграничной торговле», 2015 год является очень важным для трансграничной сетевой торговли, 35% китайских Интернет-покупателей приобрели товары в сети из-за рубежа, в 2014 году данная пропорция составляла лишь 26%.

Как показывают соответствующие данные, география зарубежных Интернет-покупок китайских клиентов расширяется с каждым годом, и на сегодняшний день включает более 100 стран и регионов мира. По словам экспертов, за прошедший год средняя частота зарубежных покупок китайцев составляла 18 раз, что значительно больше, чем в предыдущем году ¬– 7 раз, в среднем среднедушевые расходы на зарубежные покупки превышают 10 тыс. юаней. Китайский центр по исследованию электронной коммерции подсчитал, что к 2018 году численность китайских покупателей, делающих Интернет-покупки за границей, достигнет 35,6 млн. чел., общий масштаб рынка превысит 1 трлн. юаней.



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited