|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 06.02.2017 - Китайский новый год стал глобальной «золотой неделей» и туризм – двигатель экономики праздника Весны
06.02.2017 - Китайский новый год стал глобальной «золотой неделей» и туризм – двигатель экономики праздника ВесныВ последние годы китайцы все больше питают расположение к встрече праздника Весны в туристических поездках заграницу вместе с домочадцами...
В последние годы китайцы все больше питают расположение к встрече праздника Весны в туристических поездках заграницу вместе с домочадцами. Вечером 2 февраля корреспондентам сообщили из Национального бюро по туризму: вовремя праздника Весны 2017 года по всей стране было совершено 344 миллиона человеко/раз поездок, увеличение на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общий объем доходов от туризма составил 423,3 млрд юаней, увеличившись на 15,9%. Изменение традиций встречи нового года у туристов, туристические расходы заметно стимулируют экономику индустрии праздника Весны. Новогодний шоппинг, почти тельное отношение к старшим, забота о молодом поколении – неизменные вечные традиции китайцев в дни праздника Весны. Но многие вместо покупок вкусной еды или красивой новой одежды в качестве подарка выбирают путешествие. Некоторые из туристов говорят, что из-за загруженности работой, из-за нехватки времени для общения вкруг у семьи они, пользуясь праздничными каникулами, вместе с родителями отправляются в путешествие, и так вместе встречают новый год. Согласно итогам «Опросаорасходах при покупке новогодних подарков к празднику Весны 2017 года», путешествие для родителей и старших в качестве новогоднего подарка считается образцом моды из дорового образа жизни. Опрошенные респонденты старше 50 лет на первое место в списке конкретных желанных новогодних подарков ставят туризм. Туризм в качестве новогоднего подарка точь в точь совпадает с представлениями пожилых людей о ценностях жизни. Все они наперебой говорят, что не важно куда и где путешествовать, главное – быть со своими детьми. Первоначально сила влияния туризма распространялась на экономику праздника Весны внутри страны. По мере распространения зарубежного туризма вовремя праздника Весны он стал глобальным экономическим явлением. За счет китайского туризма все больше число жителей разных страну знали про Китайский Новый год. Он также способствовал развитию мировой туристической индустрии. Данные, опубликованные Национальным управлением по туризму, показывают, что вовремя праздника Весны 2017 года в поездки заграницу выехало более 6 миллионов человеко/раз туристов. Китайский Новый год стал Золотой неделей для всего мира. Выездные туристические потоки из Китая отправляются в удаленные США, Великобританию, Испанию, Германию, Швейцарию, Венгрию, Чехию и другие страны и регионы, а также в находящиеся в непосредственной близости Австралию, Новую Зеландию, Таиланд, Вьетнам, Индонезию, Филиппины и в другие страны и регионы. Гонконг и Макао по-прежнему являются основными районами выездного туризма. Под влиянием роста доходов и туристического потребления, а также факторов, оказывающих удобства при получении виз, при авиа перелетает. п. мода на выездной туризм из Китая по-прежнему продолжается. Масштабы рынка в экономике туризма вовремя праздника Весны огромны. Очевидна роль новогодних путешествий в стимулировании потребительского спроса. Одно временно туризм является мощной движущей силой. По статистике, вклад туризма в гостиничный бизнес составил более 90%, в развитие гражданской авиации железнодорожного пассажирского транспорта более 80%, в индустрию культурного досуга и развлечений более 50%, в предприятия общественного питания и розничной торговли более 40%; в то же время туристическая индустрия сыграла важную стимулирующую роль для развития между народной торговли, кино и телевизионной развлекательной индустрии, выставочной деятельности, культурно-просветительского творчества, информационного консалтинга и других новых современных сферу слуг. Президент Китайского научно-исследовательского института туризма Дай Бинь отметил, что судя по сложившейся ситуациивпоследниегодызначительнаядолятуристическогопотребленияприходится на период праздника Весны. И хотя туризм не является всей частью экономики праздника Весны, однако он играет в ней все более важную роль. Туризм стал двигателем и раз гонным блоком экономики праздника Весны. Китайский информационный интернет центр |