|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 14.02.2017 - Российская пшеничная мука полюбилась китайским потребителям
14.02.2017 - Российская пшеничная мука полюбилась китайским потребителямПотепление политических и экономических отношений между Китаем и Россией в экономической плоскости...
Потепление политических и экономических отношений между Китаем и Россией в экономической плоскости демонстрируется не только ростом интереса китайских потребителей к тирамису и виноградному вину. В прошлом году Россия начала экспорт пшеничной муки в Китай, и этот продукт стал пользоваться большой популярностью среди китайских потребителей. Как сообщило 7 февраля Управление по контролю качества, инспекции и карантину города Маньчжурия (Внутренняя Монголия), через КПП «Маньчжурия» из России в Китай было ввезено пшеничной муки на общую сумму в 980.000 долларов США. КПП «Маньчжурия» расположен в западной части хулунбуирской степи Внутренней Монголии, на стыке границ с Россией и Монголией. К северу от КПП находится Россия, а в западной стороне – Республика Монголия. КПП «Маньчжурия» – это крупнейший евроазиатский сухопутный мост и транспортный узел, начало международного транспортного коридора из Китая в Россию, в страны СНГ и разные страны Европы, а также крупнейший сухопутный погранпереход из Китая. По грузообороту КПП «Маньчжурия» всегда занимал первое место в Китае. По информации Управления по контролю качества, инспекции и карантину города Маньчжурия, российская пшеничная мука, которая ввозится через КПП «Маньчжурия» в Китай, в основном привозится из Алтайского края. Этот регион обладает длинным производственным циклом пшеницы,которая имеет высокие питательные свойства. В процессе посева зерна в регионе не используются пестициды, удобрения, гербициды и другие синтетические вещества, а при обработке тут не используют никаких добавок. Таким образом зерно является чистым натуральным и экологически чистым продуктом. По словам Ли Ли, которая занимается импортом российского продовольствия в Маньчжурии, российская пшеничная мука пользуется большим успехом в Китае. В особенности после китайского Нового года, когда спрос на нее превышает предложение. Согласно официальным данным, в Китае существует десяток брендов российской пшеничной муки, в том числе «Беляевская», «Алейка», «Алтайская сказка» и «Царь». Эти бренды характерной российской пшеничной муки, через Маньчжурию попадают в разные регионы Китая, в том числе в провинции Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин и Шаньдун, где они стали популярными среди китайских потребителей. Китайский информационный интернет центр |