БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 15.08.2017 - Китайская платежная платформа Alipay становится популярной в России

15.08.2017 - Китайская платежная платформа Alipay становится популярной в России

В последнее время степень популяризации китайской сторонней платежной платформы ошеломляет...

В последнее время степень популяризации китайской сторонней платежной платформы ошеломляет. Несмотря на то, что из-за отсутствия четкого закона и контроля, перспективы осуществления платежей за рубежом с помощью китайской сторонней платформы, которую представляет Alipay, являются не такими уж безоблачными, однако высокая степень ее популяризации на нынешнем этапе позволяет осознать актуальность и необходимость усиления китайско-российского финансового сотрудничества.

Способ проведения платежей посредством китайской сторонней платформы Alipay становится очень популярным в России. Причиной этого является рост потребительского спроса народов Китая и России.

Замдиректора отдела Европы Исследовательского института при Минкоммерции КНР Лю Хуацинь отметила, что в последние годы увеличивается количество россиян, приобретающих товары на китайских Интернет-платформах, что поддерживает рост использования соответствующих платежных платформ. Как показывают данные, в День холостяка, 11 ноября 2016 года, количество заказов из России достигло 20 млн. единиц, или на 85% больше, чем в 2015 году. Эти заказы составили 60% от общего зарубежного числа заказов китайского предприятия электронной коммерции Alibaba, сделанных 11 ноября.

С другой стороны, непрерывно растущее количество туристов из Китая, отправляющихся путешествовать в Россию, заставляет российское правительство думать над тем, каким образом можно повысить объем туристического потребления, один из самых эффективных способов для достижения этого – повысить степень удобства потребительских платежей.

17 июля московский ЦУМ и санкт-петербургский универмаг ДЛТ объявили о начале приема платежей через Alipay. Операционный директор ЦУМа Александр Павлов рассказал российской газете «Ведомости» о том, что 9% от общего оборота ЦУМа приходится на китайских туристов, у ДЛТ данный показатель составляет 22%. Он сказал: «Идея принимать платежи с помощью Alipay исходила от нас, необходимо знать, что это самый распространенный способ проведения платежей в Китае». Павлов предположил, что с начала приема платежей по Alipay, ожидается рост объема оборота среди китайских потребителей, однако конкретных цифр он не назвал. Как показывают данные, в 2016 году Россию посетило около 1,5 млн. китайцев, в среднем каждый турист тратит в России 4 тыс. долларов.

Помимо реальных коммерческих компаний, другие российские поставщики услуг производственной цепочки туристического потребления также активно стараются повысить удобство потребления для китайских туристов. В июле российская авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что в целях повышения уровня сервиса для китайских клиентов она добавила функцию по приему платежей через Alipay на своем официальном веб-сайте. Кроме того, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева на днях сообщила, что система общественного транспорта города будет сотрудничать с Alipay. В будущем китайские пассажиры, использующие московский общественный транспорт, в частности, автобусы, троллейбусы, метро, а также арендующие велосипеды совместного пользования, смогут осуществлять оплату с помощью Alipay.

Тем не менее, по словам Лю Хуацинь, остается спорным вопросом, является ли оплата через стороннюю платежную платформу частью китайско-российского финансового сотрудничества. Она объяснила, что поскольку предоставляющая услуги сторонняя платежная платформа не является финансовой организацией, в будущем ожидается множество непредсказуемых моментов, касающихся рынка, политики и контроля. Например, Федеральная антимонопольная служба России постоянно пытается ввести политику по сбору НДС с зарубежных предприятий электронной коммерции в размере 18%. Если данная политика будет введена, то объем использования сторонних платежей, которые сопровождают платформы электронной коммерции, непременно столкнется с огромным давлением из-за сокращения клиентов. В настоящее время на государственном уровне китайско-российское финансовое сотрудничество больше направлено на проекты и услуги финансовых организаций.



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited