|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 22.02.2018 - За последнее десятилетие отмечается бурный рост стоимости китайских брендов
22.02.2018 - За последнее десятилетие отмечается бурный рост стоимости китайских брендовСовокупная стоимость брендов китайских компаний вырастет до 911,5 млрд долл. США в 2018 году...
Совокупная стоимость брендов китайских компаний вырастет до 911,5 млрд долл. США в 2018 году, почти в девять раз больше, чем 10 лет назад. Об этом сообщается в ежегодном докладе о самых дорогих брендах в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance, специализирующейся в области стратегии и оценки стоимости бренда. Доля Китая в стоимости мировых брендов поднялась с 3 проц. в 2008 году до 15 проц. в этом году, что позволило КНР занять второе место в мире вслед за США, отмечается в докладе. 22 китайских бренда вошли в топ-100 самых дорогих брендов. В том числе, Китайский промышленно-торговый банк /ICBC/ сохранил свою позицию в рейтинге 2017 года как 10-й самый ценный бренд в мире. Brand Finance в докладе прогнозирует значительный рост цифрового сектора в 2018 году, ссылаясь на возможные высокие темпы роста стоимости таких китайских технологических брендов, как Alibaba, Tencent, WeChat, Baidu, JD.com и NetEase, которая в среднем дорожает на 67 проц. в годовом исчислении. Рост китайских брендов выходит за рамки технологического сектора, поскольку Китай продолжает впечатляющими темпами сокращать разрыв стоимости с США, говорится в докладе. Китайская национальная корпорация электросети State Grid, стоимость которой составляет 40,9 млрд долл. США, заняла 19-е место в качестве крупнейшего нового участника рейтинга этого года. Самым быстрорастущим брендом 2018 года стала марка знаменитого китайского алкогольного производителя Wuliangye /"Улянъе"/. За год она поднялась на 184 пункта в рейтинге, заняв 100 место. Ее стоимость выросла на 161 проц. в годовом исчислении до отметки в 14,6 млрд долл. США. "Китайские бренды Huawei, Ping An, State Grid, Evergrande, ICBC, Yili, Haval, Wuliangye и многие другие теперь широко признаны по всему миру как качественные марки. Мы ожидаем, что это будет быстро развиваться в большем числе секторов", - заявил исполнительный директор Brand Finance Дэвид Хейг. По материалам Агентства Синьхуа |