БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 28.02.2019 - Американские СМИ: большинство товаров «сделано в Китае» приносят пользу США

28.02.2019 - Американские СМИ: большинство товаров «сделано в Китае» приносят пользу США

Согласно последнему анализу Федерального резервного банка Сан-Франциско, около 56% затрат американцев на товары «сделано в Китае» переходит к рабочим и предприятиям США...

Газета The Journal Gazette города Форт-Уэйн в США разместила статью на тему «Большинство товаров “сделано в Китае” приносят пользу США, как подтверждает исследование».

Согласно последнему анализу Федерального резервного банка Сан-Франциско, около 56% затрат американцев на товары «сделано в Китае» переходит к рабочим и предприятиям США.

В большинстве случаев «сделано в Китае» означает, что товары были собраны на китайских заводах, однако их запчасти, маркетинг, логистика и др. могут быть откуда угодно, и чаще всего, это США. Китай является крупнейшим торговым партнером США. В определенной степени, американские предприятия импортируют товары из Китая потому, что более низкая себестоимость позволяет им получить большую прибыль. Это означает, что большая часть затрат американских потребителей (в действительности) переходит к предприятиям США или (косвенно) к сотрудникам этих предприятий.

На потребительском рынке США доля импортных товаров и услуг составляет меньше, чем вы можете себе представить. Исследователи Федерального резервного банка Сан-Франсиско и экономисты Аризонского университета обнаружили, что из каждых 100 потраченных в США долларов лишь 10,7 долларов отправляются за рубеж, к тому же, на конец 2017 года эта цифра не менялась уже 15 лет.

Одновременно с этим, многие товары, которые американцы считают «произведенными в США», используют зарубежные запчасти, международные партнеры остаются ключевыми в цепочках поставок многих предприятий США. Около 23,3% расходов американцев на товары длительного пользования, такие как шезлонги, планшеты и т.п., уходит за рубеж. В ходе вышеупомянутого исследования также был проведен анализ потребительских расходов, который показал, что 2/3 расходов американских потребителей идет на аренду жилья, инвестиционные предложения и др., лишь 6,2% из них в конце концов оказываются за границей.

11% товаров, используемых в США, приходится на импорт. Несмотря на бурное развитие Китая, эта цифра остается практически неизменной за последние 15 лет. Исследование показывает, что на фоне роста доли китайских товаров в США, теряют японские, а вовсе не американские производители.

Доступные по цене товары из Китая позволяют американским ритейлерам значительно увеличивать цену, что идет на зарплату работникам, оплату аренды, страховки, воды, электричества, газа и др. Что касается дизайна, компания Apple наклеила на товары этикетку «Дизайн выполнен Apple в Калифорнии, сборка произведена в Китае». Таким образом, высокобюджетные работы по дизайну, исследованиям и разработкам чаще всего остаются в США, а не Китае. Нам часто приходится слышать, что в США сокращаются рабочие места на заводах, однако дело в том, что на фоне автоматизации и других явлений, связанных с научно-техническим прогрессом, американские заводы нанимают все меньше сотрудников. 



Китайский информационный интернет центр
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited