|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 14.11.2019 - Китай снял ограничения на импорт мяса птицы из США
14.11.2019 - Китай снял ограничения на импорт мяса птицы из СШАСтремясь предотвратить распространение эпидемии гриппа и обезопасить свое птичье поголовье, Китай наложил запрет на импорт мяса птицы...
Китай снял ограничения на импорт мяса птицы из США. Об этом говорится в совместном заявлении, опубликованном сегодня Главным таможенным управлением и Министерством сельского хозяйства и сельских дел КНР. Стремясь предотвратить распространение эпидемии гриппа и обезопасить свое птичье поголовье, Китай наложил запрет на импорт мяса птицы и соответствующей продукции из Соединенных Штатов после того, как в 2013 г. и 2014 г. там был зафиксирован целый ряд вспышек птичьего гриппа. США приняли активные меры по предотвращению и контролю за распространением болезни, и с марта 2017 г. в стране не было отмечено новых случаев заражения. В августе 2017 г. Соединенные Штаты представили доклад об отсутствии новых случаев заражения во Всемирную организацию по охране здоровья животных. По приглашению американской стороны группа экспертов из Китая в июле 2017 г. посетила США и провела оценку систем предотвращения и контроля за распространением птичьего гриппа, а также мер по наблюдению за качеством мяса птицы. В мае 2018 г. Китай и Соединенные Штаты провели консультации по этому вопросу. Проведя всестороннюю оценку, Китай пришел к выводу, что США приняли эффективные меры для контроля за распространением эпидемии птичьего гриппа, и что американская система регулирования качества мяса птицы отвечает требованиям соответствующего китайского законодательства. Как заявили представители Главного таможенного управления и Министерства сельского хозяйства и сельских дел КНР, в США достаточно развито птицеводство, и эта страна лидирует в мире по объему производства мяса птицы. По их словам, снятие ограничений на поставки американского мяса птицы позволит Китаю продолжить диверсификацию источников импорта этого продукта с тем, чтобы в полной мере обеспечить потребности своего внутреннего рынка. По материалам Агентства Синьхуа |