|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 24.04.2020 - Трансграничная электронная коммерция повышает потребительскую активность в Китае
24.04.2020 - Трансграничная электронная коммерция повышает потребительскую активность в КитаеВ Китае ускоряется восстановление потребления благодаря развитию трансграничной электронной коммерции...
На фоне эпидемии СOVID-19 в Китае ускоряется восстановление потребления благодаря развитию трансграничной электронной коммерции. 7 апреля Госсовет КНР заявил о создании 46 новых комплексных пилотных зон трансграничной электронной коммерции, как действенной меры стабилизации основной внешней торговли и построения глобальной цепочки поставок. По мнению специалистов, подобные меры по стимулированию трансграничной интернет-торговли не только помогают минимизировать негативное влияние эпидемии и способствуют росту потребления в стране, но также демонстрируют уверенность и решимость Китая в расширении открытости внешнему миру. Как отметил помощник министра коммерции Жэнь Хунбинь, в таких условиях, когда внешняя торговля подвергается пассивному воздействию пандемии, следует продолжать открывать уникальные преимущества трансграничной электронной коммерции, такие как преодоление границ времени и пространства, устранение информационной асимметрии и т. д., переводить продажи и торговлю в онлайн, чтобы сохранить заказы и долю рынка. По словам Ю Чжунмина, заместителя генерального директора компании Kaola (трансграничная платформа электронной коммерции), трансграничная электронная коммерция, способна значительно снизить коммерческие расходы, принести пользу потребителям, сократить время оформления документов для выхода новых брендов на китайский рынок и вовремя удовлетворить спрос молодежи на модные вещи, а также в большой степени повысить эффективность экономической деятельности, эффективно ослабить влияние пандемии и способствовать восстановлению потребления. Кроме того, с углублением работы по профилактике и контролю эпидемии трансграничная электронная торговля играет все более заметную роль в сопряжении связи между спросом и предложением и предоставлением услуг предприятиям-экспортерам, сообщается на сайте «Хуаньцюван». «Жэньминь жибао» онлайн |