БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 06.05.2020 - В Китае выдают потребительные талоны для стимулирования покупательского активности

06.05.2020 - В Китае выдают потребительные талоны для стимулирования покупательского активности

В последнее время во многих городах Китая выдают потребительские талоны с ограниченным сроком действия на приобретение товаров повседневного спроса...

В последнее время во многих городах Китая выдают потребительские талоны с ограниченным сроком действия на приобретение товаров повседневного спроса в целях ликвидации последствий эпидемии коронавирусной пневмонии и стимулирования потребительской активности на внутреннем рынке.

Жительница города Ханчжоу (пров. Чжэцзян, Восточный Китай) госпожа Сюй является одним из таких счастливчиков, которые первыми получили потребительские талоны. Получив бонус, она сразу же отправилась на шопинг в торговый центр. По ее словам, потребительские талоны можно использовать в любом универмаге города Ханчжоу. Вот что она сказала по этому поводу:

«Приятно, удобно и выгодно. Здесь я купила одежду, брюки, обувь, а также поужинала. За один день использовала все 5 талонов».

27 марта в городе Ханчжоу выдали первую партию конвертов потребительских талонов на общую сумму 1 млрд. 680 млн. юаней (около 237 млн. долл. США). Количество конвертов составило 2 млн. штук. В каждом конверте содержится 5 потребительских талонов со скидкой на 20%. Менеджер супермаркета Century Mart города Ханчжоу назвала потребительские талоны эффективным способом увеличить покупательские потоки. По этому поводу она сказала следующее:

«У нас поток покупателей увеличился на 31,7%. Количество оплаты через Alipay увеличилось на 49%».

По статистике Управления коммерции города Ханчжоу, по состоянию на 31 марта на местном рынке выданные потребительские талоны стимулировали покупки на сумму 753 млн. юаней (около 106,2 млн. долл. США). В апреле в Ханчжоу второй партией выдали дополнительные талоны на сумму 400 млн. юаней (около 56,4 млн. долл. США).

Кроме Ханчжоу, во многих местах Китая рассматривают потребительские талоны как важный способ стимулирования спроса. Так, например, в Нанкине (административный центр пров. Цзянсу, Восточный Китай) выдали подобные талоны на сумму 318 млн. юаней (около 44,8 млн. долл. США). В городе Цзинань (пров. Шаньдун, Восточный Китай) раздали местным жителям талоны на экскурсии на сумму 20 млн. юаней (2,8 млн. долл. США), а в городе Чжэнчжоу (пров. Хэнань, Центральный Китай) предоставили малоимущим и населению с низкими доходами талоны на сумму 400 млн. юаней (примерно 56,4 млн. долл. США).

После вспышки коронавирусной пневмонии рестораны, гостиницы, туризм, практически вся сфера услуг подверглись натиску эпидемии. За январь-февраль общий объем розничной торговли товарами широкого потребления составил 5 трлн. 213 млрд. юаней (около 735,4 млрд. долл. США) и снизился на 20,5% в годовом исчислении. В частности, доходы ресторанного хозяйства и розничной торговли товарами соответственно сократились на 43,1% и 17,6%.

Начальник отдела по делам индустрии сервиса Центра содействия развитию мобильности при Министерстве коммерции КНР Чэнь Лифэнь считает, что в определенный период выдача потребительских талонов придает серьезный стимул спросу и динамику экономическому развитию. Вот что она сказала по этому поводу:

«Выдача потребительских талонов полезна для стимулирования потребления, которое находится на фазе т. н. "покоя"'. Потребление оживляется, навёрстывается, стимулируется спрос».

В последние годы внутреннее потребление придаёт мощный толчок для экономического роста и является важнейшей движущей силой экономического развития Китая. Аналитики подчеркивают, что при выдаче потребительских талонов необходимо с долгосрочной точки зрения постепенно укреплять потребительский потенциал. Глава отдела по изучению международной торговли Исследовательского института при Китайском комитете содействия развитию международной торговли Чжао Пин сказала:

«Основная идея содействия потреблению в нашей стране заключается в том, что надо проявить ведущую роль потребления для экономического роста. В процессе стимулирования потребления надо уделять повышенное внимание постоянному совершенствованию системы роста потребления и улучшению среды предложения. Следует с помощью законов рыночной экономики содействовать постепенному проявлению потребительского потенциала и долгосрочному и стабильному росту потребления».



По материалам Агентства Синьхуа
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited