|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 21.06.2021 - Китайские бренды увеличили свое глобальное присутствие
21.06.2021 - Китайские бренды увеличили свое глобальное присутствиеВ 2021 году в рейтинге самых ценных мировых брендов BrandZ Top 100 оказались рекордные 18 китайских компаний...
Китайские торговые марки увеличили свое присутствие на мировом рынке, свидетельствуют данные отчета о маркетинговых исследованиях, опубликованного в понедельник. В 2021 году в рейтинге самых ценных мировых брендов BrandZ Top 100 оказались рекордные 18 китайских компаний, что на 1 больше по сравнению с прошлым годом. Tencent в этом году обогнала Alibaba в топ-10 чарта. Компании заняли пятое и седьмое места по стоимости бренда соответственно. Стоимость бренда у китайских фирм значительно выросла по сравнению с международными конкурентами, а аналогичный показатель у TikTok взлетел на 158 проц., став вторым по величине после Tesla. Стоимость торговой марки у платформы социальной коммерции Pinduoduo-новичка, которого не было в прошлогоднем списке, выросла на 131 проц. по сравнению с 2020 годом. Заметным преимуществом китайских брендов является способность быстро реагировать на изменения, в том числе на пандемию COVID-19 и новые потребительские запросы, заявила на брифинге для прессы Ван Син /Дорин Ван/, глобальный председатель Kantar BrandZ. "Китайские фирмы реагируют быстрее, чем местные бренды в любой точке мира", - подчеркнула она. Это заставляет китайские фирмы стремиться к инновациям, что изменило восприятие иностранными потребителями китайских брендов за последние пять лет, отметила Ван. Рейтинг BrandZ Top 100 составлен по заказу глобального поставщика услуг связи WPP и проводится консалтинговой компанией Kantar, исследующей брендовый капитал. Для его составления изучаются маркетинговые данные из более чем 3,9 млн опросов потребителей, охватывающих более 18 500 брендов на 51 рынке. По материалам Агентства Синьхуа |