|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 28.02.2022 - Чайная индустрия Китая переходит к высококачественному развитию
28.02.2022 - Чайная индустрия Китая переходит к высококачественному развитиюСогласно докладу Китайской ассоциации чайного маркетинга...
Согласно докладу Китайской ассоциации чайного маркетинга /CTMA/, в 2021 году в Китае ускоренными темпами восстанавливалось потребление чая. Объем продаж чайных листьев внутри страны превысил 2,3 млн тонн, достигнув 300 млрд юаней /47,45 млрд долл. США/ в стоимостном выражении. Поставки чайной продукции высокого качества и в большом количестве оказывают сильную поддержку устойчивому росту потребительского рынка, способствуя высококачественному развитию чайной индустрии в Китае. Сообщается, что молодое поколение китайцев, предпочтения которых становятся все более индивидуальными и разнообразными, становится основной группой потребителей чая. В то же время в стране расширяется ассортимент чайных продуктов. Помимо зеленого и черного чая, чая улун, заметно выросло производство нишевого чая, такого как белый, желтый и травяной чай. Стоит отметить, что китайские потребители отдают предпочтение чаю, имеющему более высокий уровень качества, и готовы платить за него больше. Чайные напитки набирают все большую популярность. В последние годы в Китае появились новые чайные бренды, представленные HEYTEA и Chabaidao, которые успешно интегрировали продукты и услуги и завоевали симпатии большого числа потребителей. Как рассказал вице-президент HEYTEA, чайные напитки нового типа имеют огромный потенциал развития, за почти 10 лет компания HEYTEA открыла почти 900 магазинов в 70 городах по всей стране. Согласно отчету, опубликованному Специальным комитетом по чаю и кофе CTMA, в настоящее время в Китае насчитывается более 450 тыс. чайных магазинов, а объем рынка чайных напитков, которые продают и готовят по заказам клиентов, превзошел 50 млрд юаней /7,91 млрд долл. США/. Ожидается, что в 2025 году общий объем рынка готовых чайных напитков в Китае превысит 100 млрд юаней /15,81 млрд долл. США/. Китайские чайные компании также активно интегрируют выращивание чая и туризм и открывают новые каналы продаж чайной продукции с помощью прямого эфира, чтобы достичь дальнейшего развития отрасли. «Жэньминь жибао» онлайн |