|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 21.04.2022 - Развитие цветочной индустрии набирает обороты в Китае
21.04.2022 - Развитие цветочной индустрии набирает обороты в КитаеВ Китае зафиксирован стремительный рост потребительского рынка цветов...
В Китае зафиксирован стремительный рост потребительского рынка цветов и непрерывное появление новых форматов бизнеса в данной сфере. Как сообщил генеральный секретарь Китайской цветочной ассоциации Чжан Иньчао, несмотря на то, что цветочная промышленность Китая пострадала от эпидемии СОVID-19 в 2021 году, ей удалось иметь хорошее начало в период 14-пятилетки /2021-2025 гг./. По словам Чжан Иньчао, в цветочной индустрии страны возникли такие изменения, как заметное повышение уровня производства, постоянная оптимизация структуры продукции, непрерывное расширение каналов сбыта и упрощение процедур торговли, быстрое развитие онлайн-продаж продукции, ускорение трансформации и модернизации отрасли. В 2021 году объем рынка розничной торговли цветами Китая достиг 220,5 млрд юаней /34,59 млрд долл. США/, что на 17,5% больше, чем в 2020 году. При этом был достигнут явный прогресс в международной торговле цветами. Согласно данным Главного таможенного управления КНР, в 2021 году общий объем импорта и экспорта цветов Китая впервые превысил отметку в 700 млн долларов США, увеличившись на 12,66% в годовом выражении. В частности, экспорт цветов из Китая составил 465 млн долларов США, что на 20,24% больше, чем в 2020 году. Это говорит о том, что цветы, которые производятся в Китае, получают все больше признания на международном рынке. По мнению Хэ Сыбо, заместителя генерального секретаря отдела розничной торговли при Китайской цветочной ассоциации, непосредственной причиной роста розничной торговли цветами в прошлом году стало развитие продаж в ходе прямого эфира. В 2021 году китайские цветоводы начали непосредственно продавать цветы с помощью прямой трансляции, что привлекло большое количество новых покупателей. Кроме того, физические цветочные магазины занимались активными разработками и выпуском новой продукции, в том числе букетов из фруктов и снеков. Как рассказал Хэ Сыбо, отличительной чертой розничного рынка цветов в Китае в 2021 году явилось то, что онлайн-сервисы доставки еды на дом стали главным источником доходов физических цветочных магазинов. Китайцы начали привыкать к оформлению заказов на свежие цветы через интернет, пишет сайт “Хуаньцюван”. По материалам Агентства Синьхуа |