|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 16.06.2022 - Цифровая культура быстро развивается в Китае
16.06.2022 - Цифровая культура быстро развивается в КитаеСмотреть спектакли и слушать концерты онлайн, посещать виртуальные выставки в “облаке”...
Смотреть спектакли и слушать концерты онлайн, посещать виртуальные выставки в “облаке”, смотреть оперу по запросу через мобильное приложение... В настоящее время с быстрым развитием цифровой культуры все больше и больше культурных онлайн- и оффлайн-мероприятий предоставляют людям более захватывающую духовную пищу, а также обогащают культурный опыт пользователей. Начиная с запуска первого онлайн-спектакля 11 апреля 2020 года, Большой национальный театр /БНТ/ Китая уже запустил более 120 онлайн-спектаклей, включая концерты, оперу, танцы, драму, китайскую музыкальную драму и другие художественные категории. К настоящему времени онлайн-спектакли БНТ собрали более 3,4 миллиарда просмотров во всем Интернете. По словам президента БНТ Ван Нина, в будущем БНТ продолжит изучать применение новых технологий, таких как 5G и 8K, в области визуализации сценического искусства: “Пусть высокое искусство на крыльях науки и техники долетит до миллионов людей.” Открыв мобильное приложение WeChat и нажав на видео-аккаунт “Китайского музея большого канала” из следующего списка, можно заметить, что было снова добавлено короткое видео о специальной выставке “Чжунцзы Шэньчжоу - великолепный город Лоян династии Тан”. С помощью мобильного телефона Чжоу Фан, работающая в Нанкине провинции Цзянсу, может в любое время “посетить” Музей большого канала в городе Янчжоу и посмотреть последние короткие видео с выставки. По статистике, с марта и до сих пор было выпущено почти 20 коротких видеороликов “Город Лоян” Музея Большого канала Китая в WeChat, Weibo, TikTok и других приложениях, которые в общей сложности набрали более 8 миллионов просмотров по всей сети. По способу “Опера + Интернет” мобильное приложение “Театр Фэн” подписало контракты с некоторыми оперными труппами на загрузку репрезентативных репертуаров в ”облако", чтобы зрители могли наслаждаться репертуарами дома. За одно видео опера тратит 6,6 юаня, а за прямую трансляцию - 9,9 юаня. 40% доходов от онлайн-трансляций принадлежат оперным труппам. “В настоящее время все больше и больше молодых людей с энтузиазмом подходят к цифровым культурным продуктам и цифровым культурным услугам, основанным на превосходной традиционной культуре Китая, что отражет потребность в культурной самобытности", - отметил Вэй Пэнджуй, директор Института культуры и экономики Центрального университета экономики и финансов. Он считает, что благодаря все более совершенной цифровой инфраструктуре активное развитие цифровой культурной индустрии способствует наследованию и продвижению выдающейся традиционной культуры Китая. «Жэньминь жибао» онлайн |