|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 28.07.2022 - Китай делит с миром рыночные возможности путем проведения Китайского международного ЭКСПО потребительских товаров
28.07.2022 - Китай делит с миром рыночные возможности путем проведения Китайского международного ЭКСПО потребительских товаровПроведение Китайского международного ЭКСПО позволяет разным странам мира воспользоваться возможностями китайского рынка...
Организация Китайского международного ЭКСПО потребительских товаров — это не только практическая мера Китая по постоянному расширению открытости и углублению взаимодействия с другими странами, а также яркое свидетельство того, что Китай делит с разными государствами мира рыночные возможности и стремится к взаимной выгоде и обоюдному выигрышу. 25 июля в городе Хайкоу, административном центре провинции Хайнань на юге Китая, открылось II Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров. По сравнению с прошлым годом общая выставочная площадь нынешнего ЭКСПО увеличилась с 80 тыс. кв. м до 100 тыс. кв. м, количество экспонентов — с 2600 до более чем 2800. Это в полной мере показывает то, что международное сообщество с оптимизмом смотрит на жизнеспособность потребительского рынка и перспективы экономического развития Китая. Проведение Китайского международного ЭКСПО потребительских товаров позволяет разным странам мира воспользоваться возможностями китайского рынка. Численность населения Китая составляет более 1,4 млрд человек, среди них более 400 млн людей со средним уровнем дохода, при этом годовой объем импорта товаров и услуг Китая составляет около 2,5 трлн долл. США. Потребительский рынок Китая имеет огромные масштабы и потенциал роста. В рамках I Китайского международного ЭКСПО потребительских товаров послы зарубежных государств в Китае активно рекламировали отечественные товары, многие крупные международные бренды представили новую продукцию, выставочные стенды разных марок были заполнены новыми и лучшими товарами... Все это демонстрирует сильную привлекательность китайского рынка. Бурно растущий китайский рынок становится мировым. Помимо китайских экспонентов, во II Китайском международном ЭКСПО потребительских товаров приняли участие свыше 100 предприятий из 10 стран-участниц Соглашения о Региональном всеобъемлющем экономическом партнерстве /RCEP/, которое вступило в силу в начале этого года. Китай, неустанно расширяя открытость на высоком уровне и продвигая создание мировой экономики открытого типа, вносит позитивную энергию в восстановление и рост глобальной экономики. «Жэньминь жибао» онлайн |