БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 18.06.2024 - Многоязычные китайские "леди-боссы" расширяют свой глобальный охват

18.06.2024 - Многоязычные китайские "леди-боссы" расширяют свой глобальный охват

аждое утро сотни женщин собираются на обширном оптовом рынке...

Каждое утро сотни женщин собираются на обширном оптовом рынке в городе Иу /пров. Чжэцзян, Восточный Китай/, известном как "мировой супермаркет". Однако эти женщины не покупательницы! Они амбициозные бизнес-леди, борющиеся за лучшие места на оживленных "уголках английского языка".

Они построили процветающие бизнес-империи, которые сделали многих из них юаневыми миллионершами или даже юаневыми миллиардершами. Будь то носки, зонтики, игрушки или любые другие товары из этого города, эти женщины не позволяют языковому барьеру препятствовать их глобальным деловым устремлениям.

Одна из них - 42-летняя Фу Цзянъянь, управляющая магазином носков на Международном торговом рынке Иу, который является крупнейшем в мире оптовым рынком мелких товаров, расположенном в провинции Чжэцзян.

В течение 40 минут после прибытия в эти "уголки английского языка" Фу Цзянъянь и другие учащиеся под руководством учителя говорят по-английски, чтобы выучить основные английские фразы и термины, связанные с графиком отгрузок, инвентаризацией, упаковкой и способами оплаты.

В типичных семейных предприятиях в городе Иу женщины управляют рыночными магазинами и ведут прямые переговоры с иностранными покупателями, в то время как их мужья контролируют близлежащие фабрики. По словам Фу Цзянъянь, этих женщин ласково называют "леди-боссы".

Ежедневно Международный торговый рынок Иу посещают около 3 500 иностранных торговцев.

"Иностранные покупатели предпочитают вести дела с теми, кто говорит на их языке, а не полагаться на безличных переводчиков", - сказала Фу Цзянъянь. "Вы можете получить не только заказы, но и более широкую перспективу, множество других приятных сюрпризов, а также завести новых друзей".

Заместитель генерального директора кадрового центра компании Zhejiang China Commodities City Group Чжан Ли заявил, что за последние 17 лет на подобных курсах английского языка, языковыми навыками овладели 500 тыс. продавцов.

"Изучение английского языка стало широко распространенной тенденцией", - сказал он.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ АНГЛИЙСКИЙ

Для таких леди-боссов, как Фу Цзянъянь, владение иностранными языками - это не просто тенденция, а важнейшая бизнес-стратегия. Каждый год Фу Цзянъянь и ее муж продают 20 млн пар носков, которые экспортируются в основном в Южную Америку, на Ближний Восток и в Южную Африку, причем на последнюю приходится 70 проц. продаж.

По мере того как ее бизнес расширялся на новые континенты, она поняла, что владение только английским языком недостаточно. Она начала изучать испанский, корейский и арабский языки, посвящая занятиям вечера после закрытия магазина.

Начав с онлайн-самообучения, она стала посещать "уголок испанского языка", где за последние три года языковые навыки получили более 2 тыс. человек.

Ответственное лицо местной компании по обучению иностранным языкам Цзинь Чжэнпин заявил, что для того, чтобы удовлетворить потребности международной торговли, языковые компании в городе Иу также предлагают курсы по изучению таких языков, как арабский и португальский, для предпринимателей и компаний в сфере внешней торговли.

Магазин Фу Цзянъянь находится среди 75 тыс. стендов на Международном торговом рынке Иу, где представлено около 2,1 млн разновидностей товаров, поставляемых практически во все уголки мира.

Иу, который был бедным городом несколько десятилетий назад, превратился в "мировой супермаркет", символ экономического подъема и жизнестойкости Китая. Его товары незаменимы в глобальных цепочках производства, поставок и торговли.

Примерно две трети рождественских украшений в мире изготавливается в Иу. Кроме того, когда вы смотрите футбольные матчи, посещаете концерты или покупаете одежду, возможно, футбольные носки, фонарики или пуговицы от рубашек, которые вы видите, поступают из многочисленных киосков Иу.

После того как в 2023 году объем внешней торговли города Иу впервые превысил отметку в 500 млрд юаней /около 70,32 млрд долл. США/, его объем импорта и экспорта в этом году продолжил уверенно расти. С января по апрель этот показатель достиг 201,06 млрд юаней, что на 22 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, при этом объем экспорта составил 176,38 млрд юаней.

Страны Африки, Латинской Америки и АСЕАН являются одними из основных торговых партнеров Иу. За первые четыре месяца этого года объем внешней торговли с ними увеличился на 19 проц., 34,9 проц. и 38,7 проц. соответственно. Кроме того, значительно выросла внешняя торговля Иу с Индией и Саудовской Аравией

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

"В прошлом мы часто полагались на переводчиков, калькуляторы и даже язык жестов при заключении сделок с иностранными покупателями", - сказала еще одна предпринимательница из Иу Фу Мяолин.

"Хотя изучение иностранных языков может помочь сохранить и расширить нашу клиентскую базу, но освоить все языки практически невозможно, потому что наши продукты продаются более чем в 100 странах. Нам нужны новые инструменты", - добавила она.

Теперь местные предпринимательницы обращаются к искусственному интеллекту /ИИ/ за помощью, поскольку город извлекает выгоду из динамично развивающейся цифровой экономики Китая.

В частности, Фу Цзянъянь начала использовать инновационную платформу для производства видеороликов о своей продукции. После записи на китайском языке платформа переводит ее речь на 36 языков, включая английский, французский, испанский и арабский, и даже синхронизирует движения ее губ.

В настоящее время в Иу более 10 тыс. продавцов используют технологии ИИ в торговле.

Фу Цзянъянь также освоила дополнительные навыки, такие как монтаж коротких видеороликов. Однажды она выложила в социальных сетях видеоролик продолжительностью менее минуты, который привлек внимание покупателя из Албании, и уже на следующий день он заказал у нее 12 тыс. пар рождественских носков.

Немецкий бизнесмен Свенья Нойманн, который ведет торговлю с предпринимателями Иу много лет, отметил, что современные местные деловые женщины не похожи на своих предшественниц.

"Теперь они используют различные цифровые инструменты для привлечения клиентов, составления предложений и управления заказами", - резюмировал он.



По материалам Агентства Синьхуа
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited