|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 26.08.2024 - Трансграничная электронная торговля открывает новые возможности для китайских предпринимателей
26.08.2024 - Трансграничная электронная торговля открывает новые возможности для китайских предпринимателейРазвитие трансграничной электронной торговли открывает перед китайскими предпринимателями новые возможности...
Развитие трансграничной электронной торговли открывает перед китайскими предпринимателями новые возможности для развития своего бизнеса. По предварительным данным китайской таможни, в первой половине 2024 года объем трансграничной электронной коммерции страны составил 1,22 трлн юаней /около 171,04 млрд долл. США/ в стоимостном выражении, увеличившись на 10,5% в годовом исчислении. Благодаря летним Олимпийским играм 2024 в Париже с января этого года на платформе Alibaba пользуются большой популярностью теннисная одежда, одежда для активного отдыха, фотоаппараты для спортивной фотографии, сумки для гольфа, а также разные мячи. Объем онлайн-экспорта китайских продавцов в спортивной отрасли на Alibaba уже превысил 7 млрд юаней / около 981,48 млн долл. США/. С 16 по 18 августа в городе Гуанчжоу /провинция Гуандун, Южный Китай/ прошла Китайская ярмарка трансграничной электронной коммерции 2024, собравшая представителей более 40 платформ трансграничной электронной коммерции из Китая и зарубежных стран, а также свыше 1000 предприятий из более чем 20 провинций и городов Китая. «В последние годы предприниматели начали обращать внимание на трансграничную электронную коммерцию, и в 2024 году она по-прежнему остается перспективным направлением», – отметил представитель платформы трансграничной электронной коммерции Shopee. В Китае стремительно растет число предприятий в сфере трансграничной электронной коммерции. Согласно данным платформ Tianyancha и Qichacha, предоставляющих информацию о компаниях, в настоящее время в Китае насчитывается 21 тыс. предприятий, связанных с трансграничной электронной коммерцией, и за последние десять лет наблюдается устойчивый рост числа зарегистрировавшихся таких предприятий. На данный момент в этом году уже зарегистрировано 4715 предприятий в сфере трансграничной электронной коммерции, что составляет 81% от общего числа регистраций за весь прошлый год. Таким образом, трансграничная электронная коммерция становится новой движущей силой роста внешней торговли Китая. Она открывает новые коммерческие возможности и стала «ключевым полем битвы» для предпринимателей, которые хотят расширить свой бизнес. По материалам Агентства Синьхуа |