![]()
|
Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 05.03.2025 - Китайские блокбастеры способствуют развитию кинотуризма
05.03.2025 - Китайские блокбастеры способствуют развитию кинотуризмаВ Китае кассовые фильмы способствуют развитию туризма, превращая зрителей в путешественников...
В Китае кассовые фильмы способствуют развитию туризма, превращая зрителей в путешественников. Ярким примером является анимационный блокбастер «Нэчжа побеждает Царя драконов» /«Нэчжа 2»/, который не только установил рекорды по кассовым сборам, но и вызвал настоящий туристический бум. После выхода фильма места, связанные с легендарным персонажем Нэчжа, стали популярными туристическими объектами. В городе Тяньцзинь /Северный Китай/, считающимся родиной Нэчжа, было разработано четыре тематических туристических маршрута, что привело к росту потока туристов на 30%. В других местах, ассоциирующихся с этим персонажем, включая парк Чэньтангуань в уезде Сися /провинция Хэнань, Центральный Китай/ и Дворец Нэчжа в горах Цуйпин города Ибинь /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/, количество туристов увеличилось почти на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот феномен не ограничивается одним фильмом. Киногород Лаолин в одноименном городе провинции Шаньдун /Восточный Китай/, где снимался фильм «Детектив из Чайнатауна, 1900 год», также стал популярным туристическим направлением. Как сообщила менеджер по продвижению киногорода Сюй Тяньжуй, несмотря на непогоду, за семь дней после открытия киногород посетили около 150 тыс. человек, а общее число туристов в окрестностях достигло 700 тыс. Доходы от общественного питания, размещения, транспорта и продаж местных товаров значительно выросли, а общий туристический доход превысил 90 млн юаней /12,35 млн долл. США/. Подобные всплески наблюдались и в прошлые годы после выхода таких фильмов, как «Полноводная красная река», «Привет, мам» и других. Согласно исследованию Китайского научно-исследовательского института туризма, 24,5% китайских туристов признались, что заинтересовались ранее неизвестным им направлением после просмотра фильма или телепередачи. Профессор Цуй Ли из Второго пекинского института иностранных языков отмечает, что многие зрители после просмотра фильма испытывают желание глубже познакомиться с культурой, показанной в картине, и превращают это желание в реальное потребление. Таким образом, кинематограф становится мощным инструментом для продвижения туристических направлений, что открывает безграничные возможности как для развития культурного потребления в Китае, так и для модернизации отрасли. По материалам Агентства Синьхуа |