БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :





Путь по сайту: Главная / Новости / Новости Китая / 27.05.2025 - В Китае набирает популярность музейный туризм

27.05.2025 - В Китае набирает популярность музейный туризм

В последние годы музеи и их экспонаты становятся настоящими интернет-знаменитостями...

В последние годы музеи и их экспонаты становятся настоящими интернет-знаменитостями, превращаясь в культурные визитные карточки китайских городов. Все больше людей готовы отправиться в путешествие лишь ради посещения одного музея.

Музеи привлекают посетителей всех возрастов — от молодежи, ищущей эффектные локации для фото, до семей с детьми, стремящихся совместить развлечение с образованием.

Согласно статистике платформы Meituan Travel, с начала этого года количество поисковых запросов со словом «музей» увеличилось почти в пять раз. Особенно популярными стали специализированные музеи, такие как Музей Великого канала, Китайский музей кино, а также Музей пива «Циндао». Количество запросов по первым двум музеям выросло более чем на 900%, а по третьему — свыше чем на 470%.

По данным Ctrip, все больше туристов выбирают для посещения малоизвестные и уникальные музеи. В прошлом году доля бронирований музеев в городах третьего уровня и ниже достигла 30%, увеличившись на 7% в годовом выражении. В частности, бронирования посещения Музея воздушных змеев в Вэйфане /провинция Шаньдун, Восточный Китай/ выросли в шесть раз.

Современные музеи активно внедряют инновации. Виртуальная реальность, цифровые экспонаты, роботы-гиды и театрализованные представления превращают статичные выставки в увлекательные путешествия во времени. К примеру, 18 мая, в Международный день музеев, посетители Музея провинции Хайнань с помощью VR-технологий смогли буквально совершить виртуальное путешествие по местам, связанным с жизнью и творчеством великого китайского поэта Су Ши /1037–1101 гг./.

Социальные сети стали мощным двигателем музейной популярности. Один необычный экспонат или творческий сувенир может прославить музей на всю страну. Так произошло с керамической скульптурой «Архат, погруженный в размышления» в Музее керамики и фарфора Китая в городе Цзиндэчжэнь /провинция Цзянси, Юго-Восточный Китай/, который стал магнитом для туристов.

Сегодня в Китае все больше молодых людей предпочитают узнавать о культурном наследии и покупать креативную продукцию музеев через прямые эфиры. По данным Douyin, в этом году число поисковых запросов по музейным культурно-креативным товарам выросло на 126% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



«Жэньминь жибао» онлайн
 
Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости | Почта
Компания MEGA POWER Hong Kong Croup Limited