В состав линии входят:
1) Транспортер для подачи инертных материалов
2) Сито с трансмиссией для холодного сырья.
3) Наклонный подающий транспортер
4) Система с нагревательным баком
5) Топливная установка, впрыскивающая топливо (мазут)
6) Пылеуловитель
7) Цепные ковши
8) Сито для горячего сырья
9) Бункер для наполнительных материалов
10) Дозировальный ковш
11) Дозирование наполнительных материалов
12) Бункер минеральной муки
13) Дозирование минеральной муки
14) Дозирование битума (асфальта)
15) Мешалка
16) Элеватор
17) Склад готовой продукции
18) Комната управления
|
Технология производства: Руководство по применению резино-асфальто-бетона
1. Формулировка.
В соответствии с американской формулировкой ASTM весь резиноасфальт является асфальтом для мощения дорог из равномерно смешанного резинового порошка от переработки старых шин. Обычно с добавлением примесей, используют в качестве связующего материала, при этом добавляют не менее 15% резины, в таком случае резиновые гранулы добавляют в смеситель с сильно разогретым асфальтом и используют после их полного растворения.
2. Механизм производства резиноасфальта
Резиновый порошок обычной температуры добавляют в горячий субстрат асфальта, после перемешивания в жидком асфальте образуется много низкомолекулярных масляных веществ из-за физического свойства в рамках диффузии высокомолекулярных резиновых гранул. Все гранулы резины, находящиеся в смесителе, пригодны в разных уровнях растворения. Обычно объем разбухания находится в пределах 40 – 100%, тем самым в асфальт становится гелевым веществом. Одновременно из-за того, что в асфальте есть низкомолекулярные масляные вещества, добавление резиновых гранул добавляет асфальту вязкость. После добавления большого количества резиновых гранул высокая вязкость обеспечивает создание материала, который очень пластичен и подвержен деформации. В свою очередь, умеренное добавление гранул все-таки сохраняет натуральные свойства резины, и после смешивания обеспечивает качество уровня эластичности.
3. Стандарт состава резиноасфальта
На сегодняшний день в Китае не разработан ГОСТ по данной тематике, есть только Тяньцзиньские местные стандарты и американский ГОСТ «ASTM D6114-97»:
наименование
|
Тип I*
|
Тип II
|
Тип III
|
Показатель вязкости,175ºC
|
1500-5000
|
1500-5000
|
1500-5000
|
Пенетрация¹, 25ºC,100гр, 5с, 0.1мм
|
25-75
|
25-75
|
50-100
|
Пенетрация, 4ºC,200г, 60с, 0.1мм
|
10
|
15
|
25
|
Точка размягчения,ºC,минимум
|
57.2
|
54.4
|
51.7
|
Коэффициент отпружинивания**,25 ºC,%,минимум
|
25
|
20
|
10
|
Температура возгорания,ºC минимум
|
232.3
|
232.2
|
232.2
|
Примечание:Данный стандарт касается ASTM D6114
*:Типы I,II,III различаются применением в условиях средней температурой воздуха определенной местности высокий、средний、низкий
**:Способ анализа указан в ГОСТ ASTM D5329 - 12
|
4. Проверка качества резиноасфальта AR
Обычно проверка вязкости при температуре 175 градусов, проводится по ГОСТу ASTM D2669, применяется к степени вязкости для проведения динамического измерения и проверки с помощью вращения Брукфилда.
5. Основы производство резиноасфальта.
В соответствии с определением и модификацией, необходимо тщательно выбирать сырье – асфальт, резиновый порошок, а также подбирать оборудование для производства. Если внимательно следить за технологией, то низкомолекулярные масляные вещества, при добавлении резиновых гранул и растворение последних – и есть ключевой смысл производства резиноасфальта. Качество резиноасфальта напрямую зависит от количества добавленных резиновых гранул, температуры нагрева асфальта при добавлении гранул, времени смешивания.
6. сырье для асфальта AR – качество резины.
На сегодняшний день в Китае применяют резиновые гранулы, полученные путем переработки шин в размере 20-80 меш. Идеальный размер – 20 – 60 меш; физические свойства: влажность ≤0.75%, удельный вес 1.1-1.2, содержание металлокорда, или текстилекорда <0.01%; химический состав: экстракт ацетона≤22%、объем натурального каучука≥25%、объем резины 40-45%,сажа≥28%,зола≤8%.
7. Техника производства резиноасфальта.
Резиновый порошок CRM размером 30 – 80 меш добавляют в количестве 18-22%, резиновая добавка в таком количестве обеспечивает лучшее качество резиноасфальта. Температура нагрева асфальта № AH-70/90 – 190-226 ºC, время нагрева асфальта AR – 45 – 120 минут. Кроме того, следует производить такой асфальт непосредственно рядом с местом стройки, не следует увеличивать время хранения или перевозки.
8. Факторы, влияющие на асфальт.
Важнейшими факторами являются: состав асфальта и температура нагрева; физический состав CRM, объем добавок; размер гранул; время и объем разбухания; температура и время плавления; конструкции оборудования и технологическая дисциплина.
|