Бетононасос НВ48 – современная строительная техника, результат собственных разработок Сюйчжоуского завода тяжёлой техники. Товар из линейки подающих насосов холдинга строительной техники Сюйгун. Применяется для непрерывного литья из бетона, имеет гибкую подвижную структуру, короткое время подготовки к работе, эффективность работы высокая. Оборудование обеспечивает высокое качество работы, малое загрязнение окружающей среды, а также обладает другими преимуществами. Используется при строительстве мостов, электростанций, гидротехнических сооружений. Позволяет сократить сроки строительства, повысить качество.
Шасси
Использовано автомобильное шасси Вольво FM12/8x4, которое отвечает экологическим нормам Евро-3. Двигатель с турбо наддувом, непосредственного впрыска, с форсунками электрического управления. Благодаря чему повышена энерговооружённость автомобиля, облегчено управление. Труба подачи цемента – итальянской компании CIFA либо собственного производства завода Сюйчжун. Подъёмник пантографного типа. Труба с 5-ю шарнирами и с бесступенчатой регулировкой скорости работы марки RZ, позволяет работать в стеснённых условиях строительных площадок. Шарнирные сочленения могут управляться по отдельности, а также все вместе одновременно. Мёртвые рабочие зоны сокращены почти полностью до самого минимума.
Гидравлическая система
Гидравлическая станция и гидравлическая система закрытого типа с обратной магистралью. Применены закрытая обратная магистраль Rexroth, специальный главный аксиально-плунжерный насос для бетонных смесей. Насос непосредственно присоединён к гидроцилиндру насоса, что снижает потери давления. Нагрев оборудования невелик, что в высокой степени повышает живучесть и долговечность гидравлической станции. Запатентованная система управления обратной магистралью закрытого типа марки SN предотвращает пиковые повышения давления, благодаря чему подача цемента насосом ровная и при стабильном давлении.
Система реверса
Реверсивная система с одним S-образным клапаном, смотровым стеклом и автоматическим поплавковым компенсатором исключает возможность утечки смесей, снижает вероятность закупоривания труб, и обеспечивает быстрый реверсивный переток любого нужного количества бетонной смеси.
Система управления
Система дистанционного управления спроектирована согласно требованиям эргономики. Она объединяет управление насосом, подачей и трубами. Управление простое и удобное, обеспечивает точность и качество работы. Для труб подачи смесей использован электрический пропорциональный клапан германской компании HAWE. Обеспечивается быстрота и стабильность приёма сигналов от дистанционного управления механизмами, благодаря чему перемещения труб происходят уравновешенно и с минимальными вибрациями.
Смазочная система
Применена централизованная автоматическая система смазки с регулировкой по времени и по производительности. Повышен ресурс оборудования, облегчено обслуживание, не требуется добавлять масло в точки смазки, система смазывается автоматически гидравлическим маслом.
Система безопасности
Система включает ограничительный клапан мощности. При перегрузках снижается производительность насоса подачи смесей, что исключает возможность выхода из строя двигателя. Клапан прерывания давления. При закупоривании труб давление в системе возрастает, сброс насосом смеси автоматически обнуляется. Утечек и нагрева не происходит, двигатель по-прежнему работает с низкой номинальной нагрузкой, в системе подачи смеси возникает пульсация, благодаря чему легко удаляется цементная пробка из системы. Защита двигателя при низких оборотах. При оборотах двигателя ниже номинальных насос не работает, подачи цемента не происходит, что исключает перегрузку двигателя при низких оборотах. Система автоматического охлаждения гидравлического масла. Когда температура масла превышает номинальную, автоматически включается вентилятор, температура масла снижается. При чрезмерном перегреве насос подачи цемента автоматически отключается, что обеспечивает долговечность и надёжность работы оборудования. Защита от засасывания воздуха гидравлическим насосом. Когда давление низкое либо засорён фильтр, стрелка манометра показывает на красную предупреждающую зону шкалы для низкого разряжения, что означает, что оператор должен поднять производительность насоса либо заменить фильтр. Данная функция повышает ресурс оборудования.
Технические параметры автомобильного шасси
Вид
Параметр
Показатель
Внешний вид
Полная длина (мм)
Высота (мм)
Ширина (мм)
Угол въезда
Угол съезда
13000
3990
2500
21
12
Масса
Полная масса (кг)
Нагрузка на переднюю ось (кг)
Нагрузка на заднюю тележку (кг)
41000
Шасси
Модель
База (мм)
Колея (передние / задние колёса) (мм)
Размер шин
Максимальная скорость (км/ч)
Минимальный диаметр поворота (м)
Тормозной путь (м)
Максимальный преодолеваемый подъём
VOLVO FM12 8X4
1793+4607+1370
2034/1831
12.00R20
94
25
10 (Скорость 30Km/h)
40 градусов
Двигатель
Модель
Тип
Выходная мощность (кВт / об.мин)
Максимальный крутящий момент (Нм / об.мин)
Ёмкость топливного бака (л)
Экологический стандарт для выхлопных газов
Рабочий объём (л)
D12
4-х тактный, рядный 6-ти цилиндровый, дизельный непосредственного впрыска, с турбо наддувом и промежуточным охладителем
279/1450~1800
1850/1050~1300
410 (Отделитель воды)
Экологический стандарт Евро-3
12.1
Технические параметры оборудования
Вид
Параметр
Показатель
Система подающего насоса
Расчётная производительность подачи насоса(м3/ч)
Низкое давление
138
Высокое давление
90
Расчётное давление подачи насоса (Мра)
Низкое давление
8.7
Высокое давление
13
Расчётное количество тактов насоса подачи (такт/мин)
Низкое давление
27
Высокое давление
18
Главный гидроцилиндр (Внутренний диаметр х Рабочий ход) (мм)
Ф140*2100
Цилиндр подачи (Внутренний диаметр х Рабочий ход) (мм)
Ф230*2100
Вид клапана
S
Объём воронки (л)
600
Погрузочная высота для смеси (мм)
1450
Степень провисания (см)
4~23
Максимальная крупность заполнителя (мм)
40
Принцип охлаждения гидравлики
Воздушное
Давление в гидросистеме
35
Ёмкость масляного бака (л)
1000
Реверс и сброс при низком и высоком давлении
Есть
Манипулятор подачи смесей
Тип
5 шарниров, марка RZ, полная гидравлика,поворотно-складной