|
Самосвал сочлененный МТ31ЦЕНА ПРОДУКЦИИ
Сочленённый самосвал МТ31 – новая модель по доверенности компании МОКСИ
Описание
|
Максимальная грузоподъёмность
|
28 т
|
Максимальная полная масса (включая груз)
|
50,65 т
|
Максимальная вместимость кузова
|
17.8m^3
|
Максимальное отклонение шарнирного сочленения рамы в вертикальной плоскости
|
70
|
Максимальное отклонение шарнирного сочленения рамы в горизонтальной плоскости
|
45
|
Радиус поворота
|
8720 мм
|
Дизельный, Scania DC 9 51A, водяное охлаждение, непосредственный впрыск, турбонаддув, промежуточный охладитель
Номинальная мощность
|
250 кВт
|
Номинальные обороты
|
2600 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
1600 Nm
|
Число цилиндров – Диаметр цилиндра х Ход поршня
|
6 – 115 х 144 мм
|
Два главных насоса, центральный предохранительный клампан и другие совмременные детали и комплектующие
Давление в обратной магистрали при разгрузке
|
280bar
|
Давление в обратной магистрали при работе
|
210bar
|
Время подъёма кузова
|
15S
|
Ёмкость масляного бака
|
123L
|
Коробка передач ZF 6 WG 260 Dash 4-х ступенчатая автоматическая с электрическим управлением
Скорость для передач переднего хода
|
6-9-14-2-33-51 (km/h)
|
Скорость для 3-х передач заднего хода
|
6-14-33 (km/h)
|
Номинальное напряжение
|
24V
|
Генератор
|
28V, 65A
|
Аккумуляторы
|
2x12V, 144Ah (Вместе выдают 24V)
|
Стартер
|
4.0kw
|
Кабина водителя удовлетворяет стандартам ROPS/FOPS (и стандартам ISO3471, ISO3449). Уровень внутреннего шума: 74dB (удовлетворяет ISO6394), эргономичный дизайн, сиденье с пневмоподвеской и регулировкой, регулируемая рулевая колонка, повышенная комфортность.
Стандартный размер шин
|
23.5~25
|
Давление в передних шинах в порожнем состоянии
|
106kPa
|
Давление в задних шинах в порожнем состоянии
|
54kPa
|
Давление в передних шинах при полной нагрузке
|
154kPa
|
Давление в задних шинах при полной нагрузке
|
163kPa
|