БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД :

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ :






Путь по сайту: Главная / Торговая площадка / МИНИ-ЗАВОДЫ / Производство угля / Уголь древесный : производство / Справочная информация для производителей древесного угля и топливных брикетов

Справочная информация для производителей древесного угля и топливных брикетов

Статистика потребления угля
Качественные показатели угля
ГОСТ КНР по древесному углю
Древесный уголь и методы анализа древесного угля GB/T 17664-1999
Коды ТНВЭД для оборудования

Справочная информация

Статистика по Китаю:

Сталелитейной и химической промышленности требуется 6 млн. тонн брикетов в год
Пищевой промышленности - 5 млн. тонн брикетов в год
Широко используются для отапливания дома, приготовления еды.
На производстве может заменить уголь, является необходимым сырьем для заводов по переработке меди, заводов по взрывчатым веществам и другие.

Размеры выпускаемой продукции 3*8 см.

Таблица(1) Показатели обычного угля фабричной выработки
Уровень воды
Содержание углерода
Содержание золы
Калорийность
Время горения
Содержание летучих веществ
Влажность горения
0.98%
83.28%
3.68%
7900ка/кг
200мин/кг
6.68%
880°


Таблица(2) Расчет себестоимости искусственного угля и экономический анализ

Номер Объект Единица Количество Единица (юани) Валюта (юани) Примечания
1 Сырье Тонна 2 100.00 200.00
2 Вода Тонна 0.1 2.00 0.20
3 Электричество kW 200 0.60 120
4 Площадь завода Юани 30000.00 2.00 2.00 Площадь завода составляет 50m2 склад - 40m2
5 Зарплата Человек 3 30/чел 90.00
6 Амортизация оборудования Юани 50000.00 16.00 16.00 6 лет
7 Налог Юани 1 24.00 24.00
8 Производственная себестоимость Тонна 1 452.00
9 Продажная цена древесного угля Тонна 1 1800.00
10 Прибыль тонна 1 1348.00


С помощью проведенных исследований соответствующими специалистами было установлено, что уголь фабричной выработки имеет низкую себестоимость, соответствует государственной производственной политике.
Применение продукта широкое, рыночный потенциал большой, эффективен.


Заводская цена древесного угля фабричной выработки за тонну: 2200 юаней
Можно получить прибыль за древесный уголь фабричной выработки за тонну:
2200 юаней – 1270 юаней = 930 юаней
Вопросы:

Сколько нужно сырья, чтобы произвести 1 тонну древесного угля?
Сырье, содержащее 30-40%, необходимо 3.5-4 тонны, чтобы произвести 1 тонну готового древесного угля фабричной выработки.

Каковы рыночные цены древесного угля фабричной выработки в настоящее время?
Фабричная цена древесного угля составляет 1800 юаней/тонна, цена будет возрастать в зависимости от географического положения.

Какие различия между древесным углем фабричной выработки и обычным углем?
По всем показателям древесный уголь фабричной выработки выше, чем у обычного угля, к тому же время горения в три раза дольше обычного угля.

Какова стоимость древесного угля фабричной выработки?
Цена варьируется в зависимости от местных условий продукции и стоимости сырья.
В КНР 1 тонна стоит 155 $/тонна
Стоимость древесного угля в КНР 1200 $/тонна


Качественные показатели угля
Наименование Единица измерения Показатель
Содержание железа (%) 0.1
Потери при сушки (%) 10
PH 6,5-7,5
Фракция 400мм
Применение Основное применение в текстильной промышленности, для очищения морской губки, для фильтрации воздуха и воды.
Упаковка 20kg/пакет
Древесный уголь CAS No.: 7440-44-0

TS-704 Активированный уголь из чистой древесины

Наименование Единица измерения Показатель
Содержание железа (%) 0.1
Содержание кислот (%) 3,5-6,5
Потери при сушки (%) 10
PH 7-10
Фракция 80-95
Применение Основное применение особое обесцвечивание
Упаковка 20кг/пакет

Промышленное применение
Стандарт качества:(HG3-1290-80)

Наименование 781-A,B 783
1 сорт 2 сорт 1 сорт 2 сорт
PH 3-5 3-5 5-7 7-9
Содержание железа(%)≤ 0.05 0.10 0.05 0.10
Потери при сушки(%)≤ 10 15 10 15

1 сорт 6000 юаней/т
2 сорт5600 юаней/т

Стандарт качества:(HG3-1290-80)

Наименование 781-A,B 783
1 сорт 2 сорт 1 сорт 2 сорт
PH 5-7 7-9 7-9 7-9
Содержание железа(%)≤ 0.05 0.10 0.10 0.10
Содержание кислот(%)≤ 3.0 4.0
Потери при сушки(%)≤ 10 10 10 10

1 сорт 3600 юаней/тонна
2 сорт 3100 юаней/тонна

Наименование SJ-620 SJ-630 SJ-640 SJ-650 SJ-613
Содержание йода≥mg/g 950 1000 1000 1000 800
Влажность≤% 10 10 10 10 10
Зольность≤% 7.0 7.0 7.0 7.0 10.0
Железные соли≤% 0.1 0.1 0.08 0.08 0.2
PH 7-11 7-11 7-11 7-11 4-10

Цена: 9500 юаней/т


Выдержка из ГОСТа России по качеству
Влажность (не более), % 4
Зольность (не болеее), % 3
Плотность (не менее), г/см3 0,37
Содержание углерода (не менее), % 85

Древесноугольные брикеты

Особенности продукции и применение

Высокая калорийность, низкие газовые выбросы, бездымные, беспыльные, являются высокоэнергетическим чистым топливом

Показатели
Стержни механической выработки
Древесный уголь механической выработки
Калорийность (калорий /кг)
3700-4590
7577-8589
Плотность(кг /м3)
1100-1300
900-1000
Содержание золы(%)
0.7-20
<9
Содержание постоянного угля(%)
-
>85
Содержание летучих веществ(%)
-
<4.5
Содержание воды(%)
<7
<4


Технические требования сертификационных и таможенных органов КНР к древесному углю для металлургической промышленности
Радиационная составляющая не выше 25 миллирентген в час.

  1. Содержание тяжелых металлов не выше 0,1%.
  2. Влажность – не выше 4%.
  3. Кол-во боя – не выше 1,5%.
  4. Упаковка – герметичная: пластиковый мешок в картонной коробке.
  5. Размер брикета от 25 до 50 см, толщиной до 4,5 см.
  6. Вентиляционное отверстие диаметром 15 мм.
  7. Каждая партия угля для металлургической промышленности сопровождается сертификатом качества.
  8. Диаметр зерна в угле не выше 2 мм.
  9. Углефикация 99%.
Технические требования сертификационных и таможенных органов КНР к древесному углю для бытовых нужд

Допустимо 3 сорта угля:
  1. Полые «макаронины», размеры не ограничены
  2. Таблетки 10х10х10 мм
  3. Брикеты круглой формы диаметром до 200 мм, толщиной до 50 мм, с количеством отверстий диаметром до 20 мм, не менее 7.
  4. Радиационная составляющая не выше 25 миллирентген в час
  5. Содержание тяжелых металлов не выше 0,1%
  6. Влажность – не выше 5%.
  7. Кол-во боя – не выше 5%
  8. Упаковка – герметичная: пластиковый мешок в картонной коробке
  9. Вентиляционное отверстие диаметром 20 мм
  10. Диаметр зерна в угле не выше 2 мм
  11. Углефикация 99%


ГОСТ КНР по древесному углю

Методы контроля над импортом и экспортом древесного угля
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Данные методы были приняты в соответствии с законом КНР о контроле над импортируемыми и экспортируемыми товарами (далее законом о контроле) и другими соответствующими постановлениями, для установления норм контроля при импорте/экспорте древесного угля, в целях охраны здоровья нации, охраны национальной безопасности, защиты окружающей среды, повышения качества древесного угля при импорте/экспорте, содействия развитию торговли древесным углем.
Статья 2. Данные методы применяются при проверке и контроле древесного угля при импорте/экспорте.
Статья 3. Главное государственное управление по проведению проверок контроля качества (далее главное гос.управление проверки качества) занимается проверкой контроля древесного угля при импорте/экспорте по всему Китаю.
Приграничные структуры проверки и экспертизы, которые были созданы главным гос.управлением проверки качества, осуществляют контроль и проверку за импортом/экспортом древесного угля согласно разделению функций.
Статья 4. Структуры проверки по отношению к импорту древесного угля применяют метод таможенной экспертизы, к экспорту применяют совмещённый способ управления проверкой на месте производства и таможенный досмотр.

Глава 2. Проверка импорта древесного угля
Статья 5. Экспертиза импорта древесного угля осуществляется пограничными разгрузочными органами проверки.
Статья 6. Получатель импорта древесного угля или доверенное лицо должно до разгрузки импортного древесного угля согласно соответствующим постановлениям главного государственного управления по проверке качества доложить о проверке пограничному разгрузочному органу проверки.
Импортный древесный уголь при проведении экспертизы органом проверки и карантина пограничного пропуска должен разгружаться в помещениях обладающих условиями для проведения проверки.
Статья 7. Органы экспертизы в отношении таких параметров импортного древесного угля как безопасность, гигиена, защита окружающей среды, а также качество и количество, вес товара проводят экспертизу и в течение 10 дней выдают сертификат.
Не прошедший проверку или не соответствующий стандартам импортный уголь не разрешается для продажи и использования.
Статья 8. При возникновении вопросов в отношении качества импортного древесного угля, органы проверки должны обязать получателя или доверенное лицо во время экспертизы провести эффективное рассмотрение; при обнаружении несоответствия параметров безопасности, гигиены, охраны окружающей среды стандартам, осуществлять меры согласно установленным правилам закона об экспертизе качества товаров и своевременно сообщить главному государственному управлению проверки качества.

Глава 3. Проверка экспорта древесного угля
Статья 9. За управление и обычный осмотр производственных предприятий, экспортирующих древесный уголь, ответственны органы проверки, на подведомственной территории которых находятся эти предприятия (далее упрощенно органы проверки по месту производства).
Пограничные органы проверки и карантина экспортного товара ответственны за экспертизу древесного угля, экспортируемого через этот пункт.
Статья 10. Производственные предприятия, экспортирующие уголь, осуществляют режим классификации управления. Органы поверки по месту производства при получении добровольного заявления от производственных предприятий проводят рассмотрение уровня порядочности, технологий обработки на производстве, производственных технических условий, гарантии качества и других вопросов и делят производственные предприятия на разряды A, B, C, D, и применяют разные методы управления согласно условиям.
Статья 11. Согласно принципу добровольности, производственные предприятия могут направить органу проверки и карантина по месту производства заявление с предложением классификации управления, при подаче заявления следует предоставить следующую информацию:
  • заявление о классификации управления;
  • копию лицензии на деятельность;
  • разрешение на безопасное производство;
  • систему сертификации качества;
  • план территории добычи ресурсов;
  • разъяснение производственной технологии;
  • другие материалы, требуемые главным государственным управлением проверки качества
Статья 12. Органы проверки после получения заявления, должны провести проверку материалов заявления. Если при проверке выявлено не соответствие стандарту, следует уведомить предприятие-заявителя о необходимых поправках и дополнениях; если заявление отвечает нормам, следует в течение 10 рабочих дней организовать место проведения рассмотрения, на месте проведения рассмотрения в течение 20 рабочих дней определить разряд предприятия-заявителя по классификации управления.

Статья 13. Предприятия разряда А должны отвечать следующим условиям:
  • Должны заниматься только производством угля;
  • Строго соблюдать государственные законы и постановления главного государственного управления по проверке качества;
  • Иметь качественную систему управления, с наличием сертификата стандарта качества ISO9000 или гарантировать соответствующее качество;
  • Оснащены достаточным количеством детонирующих средств и магнитными сепараторами;
  • Выбранные технологии могут в достаточной степени обеспечить высокую стабильность экспорта древесного угля;
  • За 2 года экспорта древесного угля не случалось крупных аварий в области безопасности, гигиены, защиты окружающей среды;
  • В отношении безопасности, гигиены, охраны окружающей среды экспорт древесного угля отвечает государственным обязательным техническим требованиям.
Статья 14. Предприятия разряда В должны соответствовать следующим условиям:
  • Предприятие, занимающееся только производством угля; экспортно-производственное предприятие, занимающееся обработкой первоначальных ресурсов древесного угля; экспортно-производственное предприятие, частично занимающееся обогащением промывкой угля;
  • Строго соблюдать государственные законы и постановления главного государственного бюро проверки качества;
  • Иметь качественную систему управления;
  • Оснащены достаточным количеством детонирующих средств и магнитными сепараторами, системой эффективного передвижения;
  • В течение одного года экспорта древесного угля не случалось крупных аварий в области безопасности, гигиены, охраны окружающей среды;
  • В отношении безопасности, гигиены, охраны окружающей среды экспорт древесного угля отвечает государственным обязательным техническим требованиям.
Статья 15. Предприятия разряда С должны соответствовать следующим условиям:
  • Являться транспортировочным предприятием, занимающимся покупкой и обработкой необработанного угля, а также не схожий с предприятиями разрядов А и В, обрабатывающее добытый древесный уголь производственное предприятие, занимающееся частичным обогащением промывкой угля;
  • Строго соблюдающее государственные законы и акты, а также постановления главного государственного бюро проверки качества;
  • Имеющее здоровую систему управления, оснащённое достаточным количеством детонирующих средств и магнитными сепараторами, а также эффективным передвижением;
  • Для предоставления места добычи необходимо санкционирование органами проверки и карантина по месту производства всеобщей разведки, главное при санкционировании всеобщей разведки - это качественные показатели безопасности, гигиены и защиты окружающей среды детонирующих средств;
  • Экспортный древесный уголь в вопросах безопасности, гигиены, охраны окружающей среды отвечает соответствующим обязательным требованиям государственных технических норм.
Статья 16. Предприятие, не подавшее заявление о предоставлении разряда в органы проверки и карантина, или подавшее заявление, но не подходящее под разряды А, В, С, автоматически включается в разряд D.

Статья 17. Органы проверки и карантина по месту производства согласно соответствующим постановлениям главного государственного управления проверки качества в отношении производственных предприятий, экспортирующих древесный уголь, применяют специальную выборочную проверку и сообщают о её результатах. Процент выбранной для проверки части партии для предприятий разряда А составляет от 5 до 15% заявленного количества; для предприятий разряда В от 16 до 45%; для С от 46 до 100%; для D процент проверки составляет 100% заявленного количества товара.
Унификация содержания выборочной проверки, а также организация и проведение проверки осуществляются главным государственным управлением проверки качества.

Статья 18. Экспортирующее древесный уголь предприятие, перед поставкой следующей партии угля на основании договора об экспорте или директивы компетентного органа на план вывоза, и в соответствии с документом о проверке на самом предприятии, подаёт заявление в органы проверки и карантина по месту производства. Орган проверки и карантина по месту производства в соответствии с информацией об обычных проверках согласно соответствующим постановлениям выдаёт «Сертификат на вывоз товара заграницу».
Срок эффективности «Сертификата на вывоз товара заграницу» 6 месяцев, при превышении указанного срока, экспортирующее предприятие или предприятие-производитель могут подать заявку о продлении срока в органы проверки и карантина. Если органы проверки и карантина после рассмотрения сочтут ситуацию прозрачной и точной, то можно продлить срок действия сертификата для данной партии экспортируемого товара на 3 месяца.

Статья 19. Предприятие, экспортирующее уголь, должно до разгрузки на погранпропуске, согласно постановлениям главного гос. управления проверки качества доложить о проведении проверки органу пограничной проверки и карантина, при сообщении предоставить «Сертификат вывоза товара заграницу». Если не предоставлен «Сертификат вывоза товара заграницу», пограничные структуры проверки и карантина не принимают заявку на проведение проверки.
Предприятие, экспортирующее уголь, при заявке на проверку экспортного угля должно предоставить схему состава угля, способ укладки и погрузки, а также другую информацию.

Статья 20. После погрузки древесного угля для вывоза с места производства при экспертизе пограничными структурами проверки и карантина необходимо выгрузить товар на оборудованном под проверку месте.
Предприятие, экспортирующее древесный уголь, при ввозе на пограничный склад экспортного угля должно выгрузить его на определённый склад в зависимости от вида угля, пометить ясной маркировкой, не дозволяется оставлять товар в беспорядке.

Статья 21. Пограничные структуры проверки и карантина списывают со счёта сумму «Сертификата на вывоз товара за границу».

Статья 22. Пограничные структуры проверки и карантина проводят экспертизу таких параметров товара как качество, количество, вес на безопасность, гигиену, охрану окружающей среды, и в течение 10 рабочих дней выдают свидетельство о результатах экспертизы.

Статья 23. При возникновении вопросов к качеству экспортного угля пограничные структуры проверки и карантина должны обязать предприятие, экспортирующее уголь, провести в ходе экспертизы рассмотрение; при обнаружении вопросов к безопасности товара, гигиене, охране окружающей среды и невозможности провести эффективное разбирательство, вывоз товара не санкционируется.

Глава 4. Экспертиза и проверка
Статья 24. Органы проверки и карантина ответственны за проведение обычных проверок производственных предприятий, экспортирующих древесный уголь, на подведомственной территории.
Структуры проверки и карантина на пограничном пропуске ответственны за проведение проверок импорта-экспорта древесного угля провозимого через данный пункт.

Статья 25. Обычные проверки производственного предприятия, осуществляемые органами проверки и карантина по месту производства, включают проверку:

  • Ситуации по соблюдению предприятием гос. законов и актов, а также соответствующих постановлений главного гос.управления проверки качества;
  • Порядочности предприятия;
  • Системы управления передвижения предприятия;
  • Ситуации с детонирующими средствами и магнитными сепараторами, а также обстоятельства передвижения;
  • Технологии обработки на производстве;
  • Специальную выборочную проверку;
  • Изучение вопросов качества;
  • Другие необходимые проверки.
  • Органы проверки и карантина должны вести архивы обычных проверок производственных предприятий.

Статья 26. Органы проверки и карантина по месту производства в отношении производственного предприятия, к которому применяют управление согласно разряду, проводят ежегодную проверку.

Статья 27. Органы проверки и карантина по месту производства согласно результатам годовых проверок, информации о наблюдении из архивов, а также при помощи обратной связи с пограничными структурами экспертизы и карантина в отношении производственных предприятий, экспортирующих уголь, осуществляют развитое управление; согласно соответствующим постановлениям главного государственного управления проверки качества повышают или понижают разряд предприятия.

Статья 28. При следующих ситуациях на производственных предприятиях, органы экспертизы и карантина должны обязать их в ограниченный срок упорядочить обстановку, а в течение срока упорядочения временно приостановить работу предприятия и выпустить для предприятия «сертификат на отправку товара заграницу», а также доложить в главное государственное управление проверки качества:

  • при обнаружении недобросовестного поведения;
  • отказ принять или намеренное уклонение от инспекции;
  • при обнаружении неаккуратного расположения или неправильной эксплуатации взрывчатых головок и магнитных сепараторов;
  • возникновение сложной ситуации или тяжёлых обстоятельств в вопросах безопасности, гигиены и охраны окружающей среды;
  • специальная выборочная ревизия выявила не соответствие партии заявленному количеству, превышающему его на 5 %.

Органы экспертизы и карантина по месту производства, проведя проверку предприятия, которое после принятия им поправок отвечает соответствующим постановлениям главного государственного управления проверки качества, заново выдают «сертификат на отправку товара заграницу».

Статья 29. Производственные предприятия, экспортирующие древесный уголь и хозяйственные учреждения должны довести до совершенства режим управления качеством, усиливать систему гарантии качества, укрепить честность и сознательность, принимать контроль управления со стороны органов проверки и экспертизы, определять соответствие экспортного угля обязательным требованиям технических норм в отношении безопасности, гигиены, охраны окружающей среды.

Статья 30. Пограничные структуры проверки и карантина согласно соответствующим обязательным требованиям государственных технических норм проводят контроль в отношении ситуаций устранения беспорядка, доставки и др. ситуаций при экспорте древесного угля.

Статья 31. Главное государственное управление проверки качества, структуры экспертизы и карантина должны в соответствии с требованиями внешней торговли внедрять эффективные методы, упрощённые процессы, удобные импортно-экспортные операции.
Для оформления докладов об импортно-экспортных проверках и процедуры экспертизы, а также других мероприятий, можно использовать электронную базу данных.

Статья 32. Пограничные структуры проверки и карантина и органы проверки по месту производства должны установить систему быстрого информационного сообщения, пользоваться методом электронной передачи сообщений.
Пограничные структуры проверки и карантина и органы проверки и карантина по месту производства должны каждые три месяца сообщать друг другу ситуацию проверки экспортного угля, при возникновении больших вопросов в ходе проверки держать связь друг с другом.
Органы проверки и карантина на месторождении должны своевременно уведомить пограничные структуры проверки о ситуации установления классификации экспортных производственных предприятий, находящихся на подведомственной территории.

Статья 33. Пограничные структуры проверки и карантина должны раз в полгода проводить анализ качества импортно-экспортного угля, докладывать в главное государственное управление проверки качества. Дубликат анализа качества экспортируемого угля отправляется соответствующим органам проверки и карантина по месту производства.

Статья 34. Органы проверки и карантина должны своевременно сообщать в главное государственное управление проверки качества всю собранную информацию, отражающую серьёзные вопросы безопасности, гигиены, охраны окружающей среды при импорте-экспорте древесного угля.
Главное государственное управление проверки качества заранее доводит до общего сведения серьёзные обстоятельства касательно вопросов безопасности, гигиены, охраны окружающей среды при импорте-экспорте древесного угля.

Статья 35. Если органы проверки и карантина фальсифицируют, исправляют, подделывают «Сертификат на вывоз товаров заграницу», а также имеются другие нарушения закона о проверке качества, согласно соответствующим указаниям закона о проверке качества ведётся разбирательство.

Статья 36. Органы проверки и карантина, а также их сотрудники при выполнении обязанностей должны следовать закону, охранять государственные интересы, согласно установленным законом полномочиям и порядку строго исполнять закон, осуществлять проверки.
Сотрудники экспертизы и карантина должны в установленные сроки посещать проф. обучение и экзамены, при прохождении зачётных норм получать лицензии на деятельность.
Сотрудники экспертизы и карантина должны добросовестно выполнять обязанности, культурно оказывать услуги, соблюдать профессиональную этику, не допустимо злоупотребление своими полномочиями, преследование корыстных целей.

Статья 37. Если сотрудники, проводящие экспертизу, нарушают постановления закона о товарной инспекции, распространяют производственную тайну, то несут административное наказание, при получении незаконных доходов, последние конфискуются; при наличии состава преступления несут уголовную ответственность.
Если сотрудники экспертизы и карантина, злоупотребляют служебным положением, намеренно создают препятствия, преследуют корыстные цели, фальсифицируют результаты экспертизы или пренебрегают служебными обязанностями, задерживают выдачу сертификата о проверке, то по закону несут административную ответственность; при наличии состава преступления, несут уголовную ответственность.

Глава 5. Дополнения
Статья 38. Для древесного угля, погруженного на месте производства, без перегрузи его на другой транспорт и транспортировке неизменным транспортным средством, согласно предписанным методам применения закона товарной инспекции осуществляется проверка на месте производства, досмотр на пограничном пропуске.

Статья 39. Если до выхода настоящего закона производственное предприятие, экспортирующее древесный уголь, было классифицировано по управлению органами экспертизы, то органы экспертизы по-прежнему согласно изначально принятой классификации осуществляют надсмотр за данным предприятием.

Статья 40. Настоящий закон должен быть разъяснён главным государственным управлением проверки качества.

Статья 41. Настоящий закон вступает в силу 1 августа 2006 года, ранее выпущенные государственным бюро экспертизы ввоза-вывоза «Методы контроля над экспортом древесного угля» (Государственное бюро проверки и экспертизы №18) в то же время аннулируются.

Древесный уголь и методы анализа древесного угля GB/T 17664-1999

1.Сфера
Настоящий стандарт определяет сорт, технические требования, методы анализа, правила и показатели контроля, способы упаковки, транспортировки и хранения древесного угля.
Древесный уголь применяют в производстве цветных металлов, активных углей, ферросплавов и для других целей.

2.Определение
Настоящий стандарт применяет следующие определения.
2.1.Тяжелый широколиственный древесный уголь
2.2.Широколиственный древесный уголь
2.3.Сосновый древесный уголь
3. Технические требования
3.1 Внешний вид: черные, неправильной формы твердые вещества
3.2 Качество древесного угля должно соответствовать требованиям, указанных в таблице 1.

Таблица 1. Качественные показатели древесного угля

Наименование показателя
Тяжелый широколиственный древесный уголь
Широколиственный древесный уголь
Сосновый древесный уголь
Высший сорт
1-й сорт
Стандарт. продукция
Высший сорт
1-й сорт
Стандарт. продукция
Высший сорт
1-й сорт
Стандарт. продукция
1. Общая массовая доля дерева ≤
7
7
10
7
10
12
7
10
17
2. Массовая доля золы ≤
0.5
1.0
3.5
3.0
4.0
1.0
2.0
2.5
3.0
3. Уголь с зернами размером не менее 10мм ≤
3
5
6
6
8
10
6
8
10
4. Уголек и песочина
1
3
3
1
3
5
1
3
5

4. Методы анализа
4.1 Определение общей массовой доли воды.
4.1.1 Положение
Общая массовая доля воды – это общее испытательное содержание воды во время взятия пробы, обладающее определенным качеством. При 102-105 градусов температуры утерянное качество, составляющее сотую часть прежнего качества, представляет собой общую массовую долю воды.
4.1.2 Приспособления
а) Сушильник;
б) Поверхностный слов: диаметр 190мм;
с) Весы: с точностью до 0.1г
4.1.3 Результат определения массовой доли воды древесного угля рассчитывается по формуле: W=(1-m/m) x 100
4.3 Определение массовой доли зерен угля размером не менее 10мм
4.3.1 Положение
При взятии испытательных образцов определенной массы используют сито с отверстиями диаметром 10мм х 10мм для сортировки. Качество отсортированных зерен составляет сотую долю качества испытательных образцов.
4.3.2 Приспособления
а) Сито: GF3W10.0 x 2.50
б) Пестик в ступке
с) Весы с точностью до 0,1 кг
4.3.3 Процедура анализа
Берут 10 кг испытательных образцов (точность до 0,1 кг), кладут на сито, поочередно отсеивают, а затем взвешивают массу.
4.3.4 Результат определения зерен угля размером не менее 10 кг рассчитывается по формуле:
М = mt/mс Х 100,
где М ----- содержание зерен размером не менее 10 мм, %
mt ----- масса зерен размером не менее 10 мм, кг
mс ---- масса испытательных просеянных зерен, кг.
4.4 Определение содержание угольков и песочины
4.4.1 Содержание угольков и песочины рассчитывается по формуле:
H=m3/mo, где
Н – содержание угольков и песочины, %;
m3 – масса угольков и песочины, кг;
mo – испытательная масса (через сито), кг.
5. Методы анализа
5.1 В соответствии с поставками партий древесного угля, сорт древесного угля, качественные показатели в каждой партии должны быть одинаковыми. Одновременно с этим любое количество древесного угля при отправке проверяется производственными организациями или техническими контролирующими органами, которые составляют определенный стандартный технический отчет.
5.2 Выборочный анализ
5.2.1 Во время транспортировании навалом, с начала погрузки и выгрузки средний и последний этапы делятся на три раза в соответствии с равной выборкой в количестве 3%-5% от общего количества. После конвергенции комбинированные части в соответствии с четырьмя способами определяются общие образцы. Во время упаковки и транспортировки.
5.2.2 Все образцы в двух экземплярах, каждая масса составляет не менее 100 кг. Первый экземпляр всех образцов применяется для проверки, в случае, если результаты анализа не будут соответствовать стандарту, то второй экземпляр всех образцов применяется для повторной проверки.
5.2.3 Во время проверки всех образцов, равномерно проводится выборка, а потом делятся на четыре части. Первая часть предоставляется для анализа испытательных образцов, остальные три части применяются для определения степени зернистости. Предоставленный для анализа испытательных образцов древесный уголь необходимо сразу поместить в три чистые и сухие стеклянные бутылки с надписями. Надпись включает в себя наименование и номер образцов, производственную организацию, вид древесного угля, номер партии, сорт, дата взятия образцов, ФИО человека, бравшего образцы.
Затем одну бутылку используют для определения массовой доли воды, вторую бутылку для анализа, а третья бутылка берется на хранение на два месяца для повторного анализа.
5.3 Правила и методы
5.3.1 В случае если результаты анализа не соответствуют требованиям пункта 3.2, то необходимо немедленно использовать параллельные образцы для повторного анализа. В случае если результаты повторного анализа все равно не соответствуют требованиям пункта 3.2, то все партии древесного угля не соответствуют стандарту.
5.3.2 Использующая организация имеет право в соответствии с техническими условиями данных стандартных правил, способами и правилами проверки провести проверку всего полученного промышленного древесного угля.
5.3.3 При необходимости во время возникновения разногласий обе стороны вправе созвать арбитраж. Арбитраж проводится в соответствии с методами и правилами анализа настоящего стандарта.
6. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
6.1 Транспортная маркировка включает следующие обозначения:
наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак;
наименование продукта, его марка и сорт;
номер партии;
масса нетто; 
 

Коды ТНВЭД для оборудования

Для ввоза в РФ необходимо 8 сертификатов соответствия:
Нарезающие станки-3 шт., вибросито, сушилка, транспортёры -1, упаковщик и брикетировщик с теплообменником
Единый код в классификации отсутствует.
Оборудование деревообрабатывающее: сушилка для опилок и стружек мод. НУС.
код ОК 005 (ОКП): 38 3694
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСТ 12.2.026.0-93
код ТНВЭД России. 8419 39
код ТНВЭД России. 8419 39 900 8

Сушилки для древесины, целлюлозы, бумаги или картона 8419 32 000 0 по классификациb КНР
Оборудование деревообрабатывающее: для формирования заготовок из опилок и стружек мод. ТУС (ХУ-001) 38 3390
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСТ 12.2.026.0-93
 код ТНВЭД России: 8479 30 900 0

Оборудование деревообрабатывающее: дробилка для измельчения древесных отходов мод. 30.
код ОК 005 (ОКП) 38 3195
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСТ 12.2.026.0-93
код ТНВЭД России: 8465 96 000 0









© Авторское право принадлежит «Мега Пауэр Гонконг Груп Лимитед».
Все права защищены. E-mail: mega-power@asia-business.biz. Tel: 86 13903612274
В случае использования ссылка на сайт обязательна
 


Главная страница | Карта сайта | Ваши запросы | Новости           Почта